14

198 12 2
                                    

- Смотря, что вы подразумеваете под расплатой, - произнес Мирон, пробежавшись взглядом по присутсвующими.

Видимо, пришло время оценить масштаб ненависти по отношению к нему: с дочерью директора какого-то отеля он спал, с женой депутата у него была интрижка, у лучшего друга министра сестра - бревнище. Мужчина потер переносицу и, вздохнув, кинул клинок на пол.

- Я даже драться с вами не стану, - хмыкнул Федоров, пожав плечами, - Потому что вы все этого не стоите. Спрашиваете, готов ли я заплатить? - он достал телефон и, нажав пару раз на экран, поднял насмешливый взгляд на главу Совета. - Не будьте столь расточительны, ваше псевдовеличество, и, возможно, вам хватит на пару лет.

- Тебя ждет наказание! Ты будешь жалеть об этом! - вскрикнул мужчина.

- Полно, - прервал его Янович, неотрывно глядя на фигуру перед собой. - Единственное, о чем я когда-то пожалею - это то, что все еще не убил тебя. Желаю приятного вечера с летальным исходом.

Никто не знал весь арсенал способностей Мирона, поэтому только Ваня не удивился его обращению в летучую мышь, которая вылетела в открытое окно, оставив после себя только окраваленный клинок и замешательство среди глав Совета. Арина ехала в Ролс Ройсе в особняк своего наставника, все еще принимая и осознавая произошедшее. Людей убивают каждый день, чуть ли не ежеминутно, но не у нее на глазах - наверное, это и есть её главный минус в плане ношения гордого и, казалось, вымышленого титула "бессмертный вампир": девушка не могла смириться с устоями этого мира, согласиться играть по предложенным правилам, но идти против прописанных истин кодекса, который ей давали читать и учить, было еще труднее, склонить голову перед неизбежным. Федоров, сто процентов, уже огрел бы ее своей любимой тростью, сказав что-то по типу "борись, блять, не стой на коленях перед кем-то". Малокровная помнит тренировку с ним, когда он не реагировал на крики Локи, пытающегося остановить это безумие - Мирон прекратил это сам: подошел к ней, протянул руку, поднял и, придерживая, отвел в комнату, перед этим тихо проговорив:

- Даже если ты, будучи уже замужней, захочешь бросить вызов, запомни мой адрес. Если захочешь за кем-то спрятаться, чтобы оказаться в безопасности, опять же, ты знаешь, куда идти.

Она придет, через год или десять, но вернется в этот готический особняк к его наглому и злому хозяину, что встретит её, брюнетка уверена, с бокалом крови, ухмылкой и фразой "вернулась таки? соскучилась?", пошутит про Раму, но не прогонит.

- Приехали, - известил водитель.

Арина кивнула, вышла на улицу и, сняв идиотские и неудобные каблуки, глубоко вдохнула ночной воздух. Как ни крути и ненавидь Федорова за любовь к пафосу, здесь действительно красиво: по дорожке в особняк горят фонарики, освещающие тротуарную плитку, вокруг газонная трава, а над головой кружит рой дронов.

- Коля, - проговорила девушка, кинув туфли на пороге, - А что могут сделать с твоим хозяином за плохой поступок в понимании Совета?

- В прошлый раз избили розгами, - отозвался ИскИн. - Простите, леди, мне запрещено говорить об этом более подробно.

- Ему было больно? - спросила брюнетка и, открыв дверь в свою комнату, увидела на своей кровати летучую мышь.

- Я не имею права обсуждать это с вами, прошу меня простить, - стоял на своем он.

- Ты откуда здесь взялся, малыш? - слабо улыбнулась Малокровная, присев около животинки, которая подлетела к ней, начав тереться о руку.

Это был Мирон, и ему нужна была хоть какая-то ласка, чтобы его хоть кто-то любил, чтобы хоть кто-то не видел в нем золотую карту, но, тем не менее, мужчина строил вокруг себя такие стены, что разглядеть, по итогу, можно было только это. Она почесала ему за ушком, когда летучая мышь развалилась пузиком к верху, раскинувшись, и запищала, когда Арина исполнила его хотелку. Суровый вампир сейчас валяется на мягком белом одеяле, хлопает крылышками и ловит кайф от всего происходящего.

- Ты такой милый, - проговорила девушка, - Совсем не такой, как хозяин этого особняка. Он обозленный и холодный, но где-то в глубине души, наверное, не так уж плох.

Федоров резко взлетел и, презрительно фыркнув, вылетел в окно, повиснув на ветке прямо перед её комнатой.

- Что случилось? - спросила брюнетка.

- Вот что, - ответил Янович, вернувшись в привычный облик. - Неожиданно, верно?

Т/Ф не успела что-то сказать: хрустнула ветка, видимо, не ожидала, что на ней повиснет нефтяной магнат - Мирон полетел в розовые кусты, оказавшись прижатым тем самым куском дерева к земле.

- Ёбаный в рот, - протянул мужчина, шевелясь где-то внизу. - Блять...

- Ты не ушибся? - выдавила из себя она, выглянув в окно.

- Нет, мне охуенно, знаешь, - проговорил Федоров, откинув ветку в сторону. - Я ведь всегда мечтал упасть в кусты.

- А... Ты не обижаешься? - поинтересовалась Арина.

- На личное мнение не обижаются, во-первых, - произнес он, встав на ноги, и, одернув пиджак, - И, во-вторых, меня это не ебет. Думай, что хочешь, а мое дело - подготовить тебя к жизни. Иди спать. Неспокойной ночи, несладких снов в особняке с таким уебком.

his empire Место, где живут истории. Откройте их для себя