Глава 1

154 11 7
                                    

Ночь подобна дуновению ветра,но для кого-то это время умиротворения.Она способ укрыть нежеланные слёзы,выпустить все чувства на волю,которые так и ломают дверь твоего сердца.Когда весь город спит,ты чувствуешь себя единственным актёром в этом дурном спектакле.

На смену ночи приходит утро,которое заставляет жить в этом огромном мире,где ты снова окажешься одним из маленьких кусочков пазла.Это действительно то,чего не терпит наша голубоглазка.Её напоминающие на луну волосы развеваются угнавшись за ветром,бережно поднимая свою ладонь,она в который раз снимает свою слезу с опухших глаз.Бессмертный будильник снова напомнил о себе.И каждое утро его хочется познакомить со стенкой.Лучик света упавший на школьную форму девочки напомнил о единственном счастье в её маленьком мире.Подорвавшись с кровати она побежала собираться к самим родним людям на свете,подававшие ей надежду.

—Мама,я ушла!-прокричала она не успев договорит до конца.

—Доча,не забудь что я сегодня иду к тёте Миле, поэтому меня не будет до вечера!-добавила мама услышав крики Юны.

—Хорошо!Увидимся вечером.-услышав знакомые голоса своих подруг,она помчалась со всех ног.Но остановилась увидев не знакомого парня возле своих друзей.

—О,Юна,ты уже здесь? Знакомься это наш новый сосед,-сказала Рина указывая на парня стоящего рядом с ней. При этом так улыбаясь что можно ослепнуть.

—Приятно познакомиться,меня зовут Юна.

—Взаимно.Меня зовут Чонгук.Надеюсь мы поладим,-увидев как Рина на него смотрела можно было всё понят.У него приятный голос,тёмные волосы и красивые карие глаза.Которые не могли найти направление.Он довольно красив,поэтому было понятно почему он ей так понравился,но кажется нашу девушку это не зацепило.На нём была наша школьная форма, поэтому Рина светилась от счастья.

—Ей!Я конечно всё понимаю,но может мы пойдём,а то у нас уроки начинаются!-сказала как всегда строгим голосом Суен.Её холоднокровность придавало ей таинственности,но только некоторые знали насколько у неё тёплое сердце.Голубые волосы падали на форму нашей школы создавая вид красивых волн.Глаза были похожи на океан что и притягивало парней.

—Да,конечно,но где Суа?-спросила Юна заставив поволноваться ребят.

—Я здесь!Извините что опоздала!-примчалась девушка со светлым волосами.Немного подправив свою причёску, она вдохнула воздух полными лёгкими.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя