Глава 5

45 9 0
                                    


—Суен,она...

—Что случилось?Тэхён!Твою мать!Тоха!

—Она...она...

—Да говори уже!

***

—Пхахаха,так давай по порядку,-чуть не задыхаясь от смеха произнёс блондин,-она пришла к тебе в коротких шортах и майке,
вечером и...пхахахаха,попросила установить винду,пхахахаха.А ты эй что сказал?Пхахаха,-в это время блондин уже катался по полу от смеха.

—Ну,я ей так и сказал,что мы не так давно знакомы и нужно узнать друг друга получше...-парень даже не успев договорить,как услышал дикий смех по ту сторону линии.

—Блин,Тэхён,ты реально идиот,заканчивай такие фильми смотреть,они на тебя плохо влияют,пхахахаха.Что дальше то было?-всё так же смеясь спросил парень.

Flashback

—Прости, но мы не так давно знакомы,нам нужно узнать друг друга получше...

—Нам нужно узнать друг друга получше,только из-за того что ты мне винду перестанавливаешь?

— Ну мы просто ещё даже не целовались,может начнём встречаться.

—Ты идиот,зачем это?Ладно,пойду у Чонгука попрошу.

—Ей,погоди,если ты так хочешь,то я не против с тобой переспать...

End Flashback

—Пхахаха,а что она сказала?Пхаха..

—Ну что,она меня ударила и сказала что я извращенец.

—Ахаха,ты идиот,а не извращенец.

—Да откуда мне было знать,она пришла ко мне вечером,в шорниках и майке,и стала просить такое.О чём я ещё мог подумать.Ещё и этот долбаный ноут...

—Ахаха,о боже,в последние время стало жарче,вот она и оделась так,у меня сестра тоже так по дому ходит,а ноут у неё реально полетел.Она же об этом недавно говорила,ахаха,ту ты и попал братан.Чё делать то теперь будешь?

—Да откуда я знаю!Попрошу у неё прощение,скажу что каюсь и вообще тогда был не в себе,-на одном дыхании сказал парень.

—Мдаа...я просто в шоке с тебя,ну пасиба что настроение поднял,я так давно не смеялся,-сказал парень вытирая слезу и поднимаясь на свою кровать.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя