Глава 3

42 8 0
                                    

Возле огромной чёрной двери,стояла маленькая девочка.Будто светлый лучик озаряющий эту тёмную комнату,её глаза будто частичка неба,они всегда были самые любопытные в доме.Волосы цвета луни развивались во время бега.Маленькие ножки что не находили себе места,побывали в каждом уголке в этом огромном замке.Где она была принцессой.

—Папа,папа.Смотри какой мишка.Я тебе его сделала,-смотря на отца светлым глазами будто маленький щеночек.

—Моя маленькая принцесса Юна,он очень красивый.Я буду беречь его,иди позови маму на ужин,-ласковым голосом сказал отец,обращаясь с ней будто она самый хрупкий хрусталь на земле.

—Мамочка,папа зовёт нас на ужин.Мама...

***
—Госпожа Юна?С вами всё хорошо?-спросила главная горничная,
смотрев глазами полнимы страха и переживания.

—А...д-да...всё хорошо,-дрожащий голос не уступал рукам которые не могли даже прикоснутся к дверной ручке,собравшись с силами она открыла чёрные двери,которые в детстве казались ещё больше,но почему-то так не пугали её как сейчас.Со страхом увидеть то что за ними.Эта тёмная ничем не освещающейся комната в который сидел её отец.

—Вы меня звали отец?-набравший храбрости сказала девушка.

—Через 3 месяца я уезжаю за границу.Ты едешь со мной и это не обсуждается.

—Но...Да отец,-закрыв двери в своей комнате, когда её спина почувствовала холодную стену по которой она медленно опускалась на пол.Из её глаз не заметно выступили слезы,которые она старалась подавить в себе из-за всех сил.Но только в одиночестве она могла выпустить все чувства наружу.Не хотев осознавать реальность она поддалась своим чувствам и потянулась к своему телефону.

POV Юна

Что я должна им сказать?Как я могу это объяснить?Я не готова уезжать.
Мне нужно встретится с ними  и всё обсудить.Выбежав из дома я сразу набрала номера друзей.Через пол часа мы должны были встретиться в нашем любимом кафе.Поэтому мне пришлось на это время занять себя чем нибудь.Но после всех моих мыслей я решила просто прогуляться по парку,увидев знакомое лицо я обрадовался.

—Юнги,какое совпадение,-это был тот самый парень со светло-карамельным цветом волос.Он даже чем-то напоминал мне Суа,такой же спокойный,но в то же время очень добрый.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя