Глава 25

61 5 2
                                    


Тонкие руки заключили в свои нежные объятия плачущую девушку,белая футболка насквозь пропиталась слезами.В один момент плачь изменился на тихие всхлипы,а крепкие руки обнимали настольно нежно,что можно было утонуть в этой любви.

—Я думала ты ушёл,-тихо проговорила Суен крепче сжимая мужскую футболку.

—Ну как я могу уйти?Что ты такое говоришь глупышка?

    ***

После очередного дня девушка поднималась в свою комнату,но Пак схватил пепельноволосою и прижал к стене,закрыв рот рукой.Когда Юна увидела кто был этим человеком дала ясно понять,что не собирается кричать и чтоб он всё объяснил.

—Тэхён на верху,-кратко ответил Чимин,а глаза девушки моментально успокоились,а за тем наполнялись радостью.

—Ну теперь всё в порядке,-улыбнулась Юна,но посмотрев на парня сменила свой взгляд на серьёзный,-что-то случилось?

—Эта тварь снова объявилась,-Чимин сжал кулаки которые так и чесались навалять этому уроду,а кости издали неприятный звук.

—Что сказал Юнги?-девушке не пришлось ничего объяснять,что очень порадовало Пака.

—Они приезжают в Корею,там оставаться нет смысла,а тут мы что-нибудь придумаем.

—Суа знает?

—Думаю нет,-вздохнул парень немного отходя от девушки,а потом показал следовать за ним.

—Это даже лучше,не смейте ей ничего говорить,-Бин присела на кровать Чимина,как тем временем парень пошёл делать чай.

Комната выглядела вполне обычно,тёмно-серые тона идеально подходили интерьеру.Юна раньше никогда не была у парня в комнате,для неё это было в новинку.

—А где Гук?-спросила Юна увидев как Чимин уже был у двери.

—Кажется он сейчас с Риной,-задумчиво ответил парень,а потом продолжил,-кстати,прекрати называть его Гуком,-обижено произнёс парень с долькой злости.

—А как тогда?Может Куки?Или лучше Чонгук-оппа?-со смешком проговорила девушка,любуясь забавной реакцией Пака.

—Делай что хочешь,-фыркнул парень и тихо добавил,-а меня она так называть не хочет.

—Ну ЧимЧим,ты что обиделся?Ну Чим!Чиминни-оппа,-протянула девушка.

—Чего?-всё ещё обижено проговорил Чимин. «Сработало» пронеслось в мыслях у пепельноволосой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя