Глава 21

53 5 0
                                    


—Мэй,почему ты злишься?-Хосок никак не мог понять такого странного поведения девушки,в то время как сама Мэй уже кипела от злости.

—А чего ты хочешь от меня?Какой реакции ждёшь?Ты думаешь я милая пай девочка или что у меня железные нервы и сердца нет!Да?!-парень стоял недоумевая и пытался уловить суть слов подруги,толи он тупой,толи вообще идиот,но всё-таки так и не понял.

—Мэй...-Хосок пытался узнать подробности её слов,на что та лишь фыркнула и ушла.

—Достал!Придурок!Как можно быть таким тупым?!-захлопнув за собой дверь,при этом так,что казалось вся компания затряслась,Мэй начала не на шутку злится.Спустя время злость переросла в грусть,показателем чему были слёзы девушки.

—Ну вот почему он такой тупой?Как же он бесит!-упершись немного красными глазами,казалось бы от всего мира,в свои колени крепко сжимая их,она просто плакала.Уже ничего так не хотелось как плакать,так обидно.За всё то время в этом году,постоянно что-то случалось.Конечно же у неё никогда не возникали мысли или же желание о смерти,она прекрасно понимала цену своего поступка.Иногда когда тебе грустно ты начинаешь думать о всём,не только о конкретной проблеме,но и самых меленький которых даже на видно в твоей жизни,что добивает тебя ещё больше.Такова человеческая суть,жалеть себя,делая себе ещё больней.

—Ты в порядке?-очень милый и успокаивающий голос вытащил девушку из чёрной дыри,которая медленно затягивала её в место под именем «Депрессия».

—Да.Прости...не волнуйся обо мне,-шмыгнув носом пытаясь собрать себя в руки,Мэй посмотрела на мокрые колени,её брюки насквозь пропитались солеными слезами.Собравши остатки сил,она поднялась чтобы посмотреть на человека,который отвлёк её от плохих мыслей.

—Как тебя зовут?-нежный и при этом бархатный голос парня,придавал ему некий шарм,что не могло не завораживать.Отметив про себя в голове,девушка подчеркнула что он очень высокий,так как рост Мэй был куда меньше её собеседника.

—Меня зовут,Мэй.Я..я из новой групи,которая должна дебютировать,-за словами девушки последовала только улыбка,от стороны незнакомца.

—Вот оно как,-сделав небольшую паузу парень продолжил свои слова,-я сольный Айдол этой компании,меня зовут Джин.Ким Сок Джин,думаю ты уже слышала обо мне,-наконец-то разглядев мировую звезду среди неприятной темноты,девушка невольно ахнула от удивления.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя