Глава 19

16 4 0
                                    


Внезапное появление Тэхёна перервало приятною атмосферу в комнате.

—Извините,что мешаю вам,но мы собираемся устроить прощальную вечеринку в честь переезда Суа и Юнги.

—Сегодня?-вопросительно повторила девушка.

—А когда ещё?-за углом двери появилась Суен,которая уже ждала своих друзей.

—Ну вы идёте?

—Да!-крикнули парни,а Юна лишь улыбнулась в подтверждение.

   ***

Приятная тишина окутывала тело уставшей девушки,которая уже погружалась в мир Морфея.В полудрёме Юна тянется к своему телефону,проклиная человека по ту сторону линии.

—Даа...-сонно протянула девушка.

—Прости я тебя разбудил?-нежный и ласковый голос парня заставлял снова отправится в мир снов,но очнувшись пепельноволосая встала с кровати.

—Ничего,что-то случилось?

—Не хочешь прогуляться?

—Почему бы и нет,-Юна невзначай улыбнулась,хотя и знала что парень этого не увидит.

—Тогда через 40 минут.

—Угу,-окончательно поднявшись с тёплой кроватки,подтвердила свои слова девушка.

Спустя 25 минут Юна уже была готова.Её всё также погружало в мир Морфея,а теплая и удобная постель притягивалась к себе девушку.Забыв обо всём пепельноволосая уснула на диване.Искусственный,но всё же красивый камин,делился теплом з девушкой,иногда содрогаясь от холода в поисках тёплого пледа.Нащупав холодной рукой мягкую ткань,Юна так и уснула,при том не заметно схватила чью-то руку.

—Котик,нужно закрывать двери,-Чимин нежно улыбнулся поцеловав Юну в лобик,боясь что та проснётся.Девушка притянула парня к себе не желая отпускать.

—Нет...не уходи...-Юна начала плакать,немного испугавшись таким поведением,Чимин гладил её по голове ложась рядом.Девушка успокоилась в тёплых объятиях.Стирая влажную дорожку слез с щеки девушки,парень чувствовал жаркое дыхание Юны при этом обнимая её.Что очень успокаивало спящего котёнка.

   ***

—Ты уже проснулась?-аккуратно поправив прядь волос,спросил Чимин.

—Который час?-сонно пробубнена Юна,которую даже не смущало,что она спит с парнем в обнимку который дышит ей в макушку.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя