Глава 10

36 9 0
                                    

Девушка содрогалась от ужаса и страха.Вокруг только темнота.На лице  светловолосой покатился холодный пот.Это был просто...сон.

   ***

—Так,где опять моя плойка?!Рина!Это ты её брала?!

—Что?!А почему я?!Может это Суен?!

—А чё я то?!У меня своя есть!Юна,это по-любому Рина!

—Ей курятник,успокойтесь!Блин сейчас Мэй прийдет,а тут такое!-бурно отозвалась пепельноволосая.

—Уже 14:49,народ мы опаздываем!-прокричала кареглазая несясь по дому.

—Ну а я что говорила...

Что это?Совпадение,дежавю?Что же?Неужели всё закончится так как тогда во сне.

Турнир прошёл успешно,после чего Юнги подошёл к ребятам,но...внезапно светловолосая схватила парня и потащила за собой,оставляя друзей и диком шоке и ступоре.

—Что такое?Ты хотела мне что-то сказать?-парень начал приближаться к девушке тем самым загоняя её к стенке,после чего бережно ставит обе руки возле голови прижавшейся жертвы.

—Просто...мне приснился не хороший сон...-Суа не могла поднять взгляд и посмотреть на парня,она была уверена что тот посчитает её сумасшедшей,но ожидания девушки не сбылись.

—Что тебе приснилось?-парень всё также уверенно смотрел в глаза девушки питаясь перетянуть её взгляд к себе.

—Что...ты...-старалась продолжить девушка,но её голос пробирал дрожь.

—Не бойся,всё хорошо.Можешь мне рассказать,-прошептал парень пытаясь хоть немного успокоить бедную Суа.

—Что ты...умер,-Юнги удивился словам девушки забирая руки,но девушку это только насторожило. «Неужели он подумал что я чокнутая?» крутилось в голове у девушки,но парень крепко обнял светловолосую со словами:

—Всё хорошо,я жив и стою рядом с той обнимая тебя,-Мин взял руку девушки и положил на свою грудь,-ты слышишь как бьётся моё сердце?-этот звук успокаивал заставляя девушку прижаться сильнее,ведь так хотелось услышать этот стук снова.

—Спасибо...-произнесла девушка.

—За что?

—За то...что жив.

—Ну тогда может меня поцелуешь?

—А если я откажусь?-хитро улыбнулась светловолосая.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя