Глава 14

50 6 16
                                    

Идеал.Думаю это слово прекрасно описывало наших девочек.Ну...так их видели все.

—Рина!Какого чётра?!-сказать что Суен была зла,это ничего не сказать.Она была буквально в ярости,от поведения подруги.

—Ну чего опять?-Рина изогнула бровь которая говорила о том,что она вообще не понимает за что её ругают.

—Всё,с меня хватит!Ну почему я должна делить комнату именно с ней?!-крик доносился по всей квартире.Юна и Суа были хорошими соседями,пепельноволосая не очень конфликтный человек,а Суа тем более.Поэтому слушать вечные крики для них было слишком.

Flashback

—Раз уж мы будем жить вместе,то давайте поделим кто с кем,-энтузиазма Суен не занимать.

-Тут вроде 4 комнаты,так в чём проблема,-переспросила Суа.

—А зачем жить вместе,если мы все в разных комнатах?-подвела Рина.

—Вот-вот.Так что играем «камень,ножницы,бумага»,-мне кажется что в этой семье все серьёзные вопроси решаются таким способом,-после чего победитель вытаскивает палочку  с именем соседа.

Спустя нескольких не очень успешных попыток выяснить победителя,раздался долгожданный крик.

—Да!Я победила,я вытаскиваю,-Суен была крайне довольна собой,она очень сильно хотела вытянуть имя  Юны.Они ещё с садика вместе и знают друг друга как облупленных,это был идеальный вариант.Молясь всем богам которые только знала,девушка достала заветную палочку с не очень желанным именем. Чёрным маркёром на красивом телесном дереве,было написано «Рина».

—Нееееет!Ну за что!!!-вы не подумайте они очень любили друг друга,но также хорошо знали каждого.Юна и Суа очень спокойные,а вот Суен и Рина постоянно активные,хоть и полные противоположности.

—Ну почему яяя?!!!!!!!.Я вообще с Суа хотела жить,-Рина ныла не меньше Суен,а Юна лишь смеялась с этой ситуации.

—Круто ты конечно потянута,-хитро улыбнулась Суа уголками губ.На кого-то она напоминает этой привычкой.

End Flashback

***

—Ну и куда ты меня несёшь?

—Нужно проговорить,-Чимин опустил Юну на землю и серьёзно посмотрел на голубое море,что бушевало в глазах у девушки.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя