Глава 17

30 5 2
                                    

Советую читать по песню "Skillet-Lucy"

Всё что случилось за это время,приносило огромную боль,которая поглощала изнутри.Мир который казался светлым и красочным,превратился в мутную воду,где ты не можешь найти себя.Ты потерялся как главный герой какой-то сказки,всё что ты можешь делать это бродить в темноте,в поисках света.Как в то время твой свет нуждается в тебе.Так пусть он знает,что ты скучаешь по нему.Ты прийдёшь к нему,попытаешься вернуть,но всегда что-то будет мешать.Поэтому не сдавайся,пусть будет так как должно произойти.Пусть весь мир будет против тебя,но ты должен.Должен сделать её счастливой.

POV Суа

«Я слышу вас,я прекрасно вас слышу.Юнги,Юна,Суен,Рина,Гук,Тэ и Мэй.Я всех вас слышу,но я ничего не могу сказать,простите меня.Мне очень жаль.Что так оставляю вас.Я здесь совсем одна и мне страшно.Эта бесконечная темнота и белое платья меня так пугает.Только ваши голоса заставляют меня держаться.Простите,простите ребята...»

End POV Суа

   ***

—Мэй,ты как?

—А,что?Да всё хорошо.

—Мей,я же вижу что совсем не хорошо,на тебя слишком много навалилось.Пожалуйста,не мучай себя так.

—Да,Лин.Я поняла тебя.Прости меня,что так много беспокоишь обо мне.

   ***

—Привет.Не знаю помнишь ли ты меня,но сейчас я не меньше переживаю за тебя.

«—Привет,Лина.Давно не виделись»

Суа всё также продолжала неподвижно лежать.

—Возвращайся к нам скорее,мне так много хочется тебе рассказать.Мы с Мэй скоро дебютируем как Айдол группа.

«—Правда?Это здорово.»

—Тэхён и Суен начали встречаться,но сейчас всё очень сложно.

«—Правда?Ну неужели,долго они с этим тянули.»

—Юна сейчас в глубокой депрессии,Чимин пытается помочь,но пока выходить не очень.

«—Глупая сестрёнка,Юна.Почему ты так переживаешь,когда твоё счастье так близко.»

—Рина перестала ходить в школу,а Гук в один прекрасный день просто выбил дверь.

«—Ахаха,это так на него похоже.»

—Юнги уснул,он слышном долго не спал ,-Лина кинула взгляд на спящего рядом парня.

«—Этот идиот слишком много временем проводит со мной»

—Им...нет,нам тяжело без тебя.

«—Простите,простите меня.» Простите....

—Суа!Доктор,она очнулась!Доктор!-Юнги проснулся от резкого крику Лины,но увидев открытие глаза Суа.Подорвался с места.

—Суа,ты как?Ты очнулась,-из глаз парня невольно потекли слезы,которые капали по худым,бледным щекам.

«—Юнги,Юнги...»-парень проснулся от знакомого голоса в голове.Его лицо окружал холодный пот,а на лице застыл немой шок.

—Лин?-непонимающе спросил Юнги,после чего неожиданно закричал,-как Суа?

—Она так и не очнулась.Тебе что-то приснилось?Тебе приснился кошмар?

—Просто...сон.Слишком хороший сон,чтобы быть правдой.

***

—Рина,пожалуйста иди покушай.

В ответ только безмолвная тишина.

—Рина!Выходи!Рина,я же снова выбью дверь,-открытая дверь спасла сама себя,за что нужно поблагодарить Рину,-открыла всё таки.Вот,возьми покушать.

—Спасибо,-девушка выглядела не лучше своей комнаты.Разбросанные вещи и огромный бардак,какой бы не была Рина,но она всегда оставалась чистюлей.Но не в данной ситуации.

Чонгуку было неприятно смотреть на бездушные глаза Рины.Они всегда были наполнены радостью.Аккуратно,словно боясь испугать любимую,Чонгук подошёл к Рине и нежно обнял,прижимая её голову к себе.Лицо Рины тесно прижалось к груди парня,эти нежные объятия только и говорили «Поплачь,я с тобой».После стольких мучений,сердце девушки начало выдавать эмоции.Она плакала очень долго,остановить свои слёзы не было сил,ей хотелось просто освободиться,от всего на этом свете.

—Ты столько вытерпел ради меня,-нежно улыбнулась девушка,её улыбка как бальзам для душы Чонгука.

—Ты впервые за 6 месяцев улыбнулась.

—Уже столько времени прошло...-двери просто вылетели «Сново двери менять» пронеслось в голове у Рины.Юна ворвалась,перебивая идиллию.

—Суа...Она...Она очнулась!

—Что?Правда?-Чонгук был искренне рад,а Рины и след простил.Юна успела подловить ритм подруги и побежала вместе с ней больницу.

Спустя 15 минут к ним присоединились Чимин и Тэ,позвонивши Мэй и Лин все были вместе.Юнги который так и не отходил от своей любимой,крепко держал её руку,Суа не до конца понимала что происходит,но знакомые лица успокаивали девушку и та невзначай начала плакать.

Юнги продолжал смотреть влюблёнными глазами в самую глубокую точку глаз светловолосой.

—Ребята...

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя