Глава 9

34 9 2
                                    

Шли дни,а погода становилась всё хуже.Мелкий холод пробирал до костяшек,а морозный ветер обхватывал всё тело,давая понять что скоро придёт зима.

Сегодня последняя неделя пепельноволосой в этом красивом городе,да что там городе,она ведь как никак покидает страну.Юна так и не рассказала друзьям о её скором переезде за границу,но обдумав всю ситуацию,приняла решение.

—Мам,-донеслось неуверенное произношение из кухни.

—Да,зайка,что такое?-спросила женщина не отрывая взгляд од книги.

—Прости...прости..меня,-из глаз девушки потекли слезы разбиваясь об пол.

—Что такое?-мама нежно посмотрела в заплаканные глаза девушки обнимая своё маленькое счастье,она узнаёт этот взгляд,поняв всё,та лишь ответила,-не нужно,-девочка удивилась такой проницательности мамы и продолжала обнимать родного ей человека,-если ты так решила,значит так будет правильно.Я верю тебе,поступай так как считаешь нужным,-та лишь сильнее удивилась словам матери на что та улыбнулась,-я знаю о чём ты думаешь,ты ведь хочешь остаться здесь да?

—Но...я...Да,но я не могу оставит тебя одну,-пепельноволосая залилась слезами всё крепче обнимая маму,которую так не хотела отпускать.Сейчас это была не семнадцатилетняя девушка,а маленький беззащитный ребёнок,который так не хотел отпускать свою маму.

—Со мной всё будет хорошо,для меня,-женщина сделала небольшую паузу,вытирая тыльной стороной руки,всё ещё влажные глаза любимой дочки,-всегда будет важнее всего твоё счастье.Если честно,то я надеялась что ты подойдёшь ко мне с этим вопросом.И я не ошиблась,я рада,-Миссис Бин потянула руку к карману вытаскивая ключ,-что ты решилась.Это твоя квартира,останься,а с отцом я сама разберусь.Хоть он и строгий,но меня он послушается.

—Да неужели...-косо посмотрела Юна и сделал вид а-ля «Да быть такого не может»,но решила просто на слово поверить,-мам,спасибо.Я люблю тебя,больше всего на свете.

—Я знаю,помнишь что я тебе говорила.Больше всего на свете нужно любить свою маму и...

—...и ребёнка.Ведь нет ничего дороже на свете за человека который подарили тебе жизнь и маленького ангела,которого родила ты.

     ***

Прошло 2 месяца с тех пор как Миссис и Мистер Бин уехали за границу.Прошло так мало времени,а малышка Бин уже скучает по своим родным,старшая сестра Крис уехала вместе с ними,так как в дальнейшем должна была унаследовать компанию отца, её к этому готовили всю её жизнь.Что на счёт Юны?Она закончила 2 класс с отличием и со спокойной душой перевелась в выпускной 3,где должна проявить немного больше усилий.Чонгук и Рина дальше продолжали играли в кошки мышки,что часто злило кареглазую.Тэхён и Чимин тем временем стали жить вместе,ибо эти дети поняли что не видать им денежек и решили что лучше ими не раскидываться.Сразу после переезда пепельноволосый,
девушки решили что будут жить вместе,те получили одобрение от родителей,хоть и не сразу,но убеждая родителей что это поможет научить их самостоятельности.Если говорят что богатые родители всегда жестоки,то это не так.Да они строгие,но всегда заботились о детях,что не могло не радовать.

     ***

—Так,где опять моя плойка?!Рина!Это ты её брала?!

—Что?!А почему я?!Может это Суен?!

—А чё я то?!У меня своя есть!Юна,это по-любому Рина!

—Ей курятник,успокойтесь!Блин сейчас Мэй прийдет,а тут такое!-бурно отозвалась пепельноволосая.

—Уже 14:49,народ мы опаздываем!-прокричала кареглазая несясь по дому.

—Ну а я что говорила...-промычала Юна,прикрывая лицо ладонями.Но в дверь неожиданно раздался звонок,на что девушка открыла дверь.

—Юнааааа,-девушка обнимала пепельноволосую прижимая к себе,-вы уже готовы,-спросила девушка,но увидев картину за спиной подруги,посмотрела фирменным взглядом а-ля «Ну впрочем как всегда».

—Да как видишь...-в то время Суа успела вернутся с пробежки и не обращая внимания прошла в свою комнату,через 10 минут она уже со спокойным лицом стояла возле Юны и Мэй,на что те лишь улыбнулись.Ну хоть кто-то в этом доме быстро собирается.

Но всё же после 30 минут хаоса всё были готовы к выходу.Суа уже сидела за рулём машины и давила падаль газа,так они уже опаздывали. «Турнир по Баскетболу»пронеслось у девушек в голове.И вы знаете кто играет?Правильно!Наш любимый Мин Юнги.Загадочный парень...он всегда умело скрывал свои чувства и никому их не показывал,чем очень настораживал и даже...завораживал что ли...

Турнир прошёл успешно,после чего Юнги подошёл к ребятам,но внезапно...нож...кровь...потеря сознания...падающие тело...темнота.Карамельноволосый лежал на полу не подавая признаков жизни.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя