—Ребята...-Суа попробовала унять свой голос,но тот не переставал выдавать волнение хозяйки.—Всё хорошо.Суа,тебе лучше сейчас отдохнуть,-насколько бы сильно Юна не волновалась,но она понимала что подруге нужен отдых,-но,думаю Юнги может остаться,-кинул мельком взгляд на сестру,а затем перевёл его на Юнги,заставляя заделать Суа тоже самое,она посмотрела добрыми глазами которые говорили «Позаботься о ней»,на что Юнги утвердительно кивнул.
В воздухе витала не навязчивая тишина,никто не хотел начинать разговор первый.Юнги смотрел в глаза девушки,а та в свою очередь не открывалась от пронзительного взгляда парня.Суа питалась что-то сказать,но парень впился своими губами в потресканные губи девушки,увлажняя их.Юнги буквально нависал над девушкой,не желая отрываться от,теперь уже мягких и страстных губ.Немного приподнимаясь парень посмотрел в голубые глаза Суа,но девушка не желая отрываться от сладких губ,притянула их к себе.Юнги ухмыльнулся в поцелуй углубляя его.Суа перебирала пальцами мягкие карамельные волосы.Позволяя лёгким насладится воздухом,парень погладил девушку по волосам.
—Тебе нельзя напрягаться,-улыбнулся парень,пошло облизывая губи.Суа лишь прикусила нижнюю губу,что не оставил без внимания парень.
—Юнги...-ели слышно прошептала Суа.
—Да?-казалось что хорошее настроение Юнги не может перебит ничего,но слова девушки перекручивались в голове у парня,а на лице застыл немой шок и злость.
—Я...не пыталась покончить с собой...
—Что?!
—В тот вечер...какой-то мужик зашёл ко мне в комнату.Он порезал мне руку и впихнул какие-то таблетки,но...я не увидела его лица...Прости...-лицо парня выражало такую злость,что передать нельзя было.
—Я убью его!-прошипел Юнги,по телу Суа прошла дрожь и табун мурашек.Такого она его не видела никогда.
—Юнги...-слова девушки заставили вывести Юнги из своих мыслей,-пожалуйста не оставляй меня одну,-глаза парня увеличились,а вместе с ними все плохие мысли испепелились.
—Конечно же нет.Как я смогу тебе оставить.Я без тебя жить не могу,я это понял за это время,как же долго я ждал этого,всё таки прошло...
—...6 месяцев,-продолжила девушка,на что кратко улыбнулась,глаза парня ещё больше увеличились.
—Откуда...
—Я слышала,всё слышала.Каждое твоё слово,каждый месяц,каждый день,нет даже не так,каждую секундочку.Ты был со мной.Спасибо.
За пол года этой жизни,слово «Прости» заменилось на слово «Спасибо.Казалось,что больше ничего не может помешать спокойной жизни этой большой семьи.
Целую неделю Суа проходила реабилитацию,Юнги не отходил он любимой ни на минутку.Всё возвращалось на круги своя,всё кроме самого Юнги.Он ходил слишком хмурим и постоянно замкнутым,единственный человек кто мог отвлечь парня от негатива так это Суа.Он никак не мог забыть о той мразе,которая покусилась на самое святое в его жизни.После смерти родителей,Суа стала единственным человеком ради которого он хотел жить.
После двух утомительных недель Суа всё таки вернулась домой,кое-что не изменилось.Рина и Юна всё таке хорошо ладили,а Мей и Лин стали больше работать,что стать успешным айдолами.Тэхён и Суен жили вместе,поэтому уговаривать её вернуться даже не хотели.Они и так жили по соседству.Уговорив Гука и Чимина переехать к девушкам.—Вот же блин.Этот Тоха,-пробубнел Чимин.
—Ну ладно не злись,-утверждал Гук раскладывая вещи в новой комнате.
—Можно?-спросила Юна.
—Да конечно,-протараторил Гук и бистро покинул комнату,на что Юна непонятно посмотрела.
—Ты ведь знаешь,что Суа хотели убить?
—Да,-лицо парня сильно изменилось.На котором читалась злость.
—Мы думаем что будет лучше,если они уедут.
—Что?
—Так будет безопасней,Юнги согласился.Поэтому завтра они улетают.
—Ну и славно.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Извините,что такая маленькая глава.Люблю вас❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь всё начиналось с 0...
RomanceУ каждого человека есть рани которые не лечатся как бы ты не старался.А ведь говорят что их могут залечить дорогие нам люди.Но что делать если твоя рана всё ещё живёт из-за того...кого ты любил...