Глава 15

38 7 2
                                    

Повернутое на обществе животное,всегда ищет защиту.Одобрение и чужое мнение.В каждом из нас живёт это животное,мы стараемся угодить всем и вся меняясь,но что получаем взамен?Оскорбление,ложь и предательство.Ведь ты больше не тот кем был раньше и неважно,что ты изменился ради кого-то.Запомни это,всегда после изменения последует фраза «Ты больше не такой как раньше.Мне с тобой стало  неинтересно.»

Лина направлялась в любимое заведение.Где часто бывала.Те самые двери,тот же самый стол.Любимый запах кофе который пробирал лёгкие,всё больше наполняя ароматом.Тёплое и уютное кафе буквально обхватывало своим уютом.

Сделав очередной глоток любимого напитка,Лин посмотрела в окно и даже не заметила как стоящий рядом официант  пытался достучаться до девушки.

—Что?А,простите.Я просто задумалась,-очень знакомое лицо.Светлые волосы,милая улыбка и нежные ямочки,которые подчёркивали доброе лицо парня.

—Извините,вы будете что-то ещё заказывать?

—Нет,спасибо.

     ***

Утро как всегда не задалось.Мэй и Юна давно проснулись и уже готовили завтрак,где-то ходила Суен в поисках своей сумки.Суа вернувшись с пробежки и приняв душ, успела куда больше чем Рина,которая только проснулась.

—Юна,ты почему меня не разбудила?-крики доносились из комнаты только проснувшейся девушки,которая в спешке собирала вещи.

—Я пыталась,но ты так и не хотела просыпаться.Нужно было позвать Суен.

—Я бы тогда её точно разбудила,-крик доносился из всех комнат,
такое ощущение что этом доме,не
бывает покоя.

—Ей,давайте быстро собираться и кушать.Нам уже пора выходить,-в ответ на слова Юны донеслось монотонное «да».

   ***

—Рина,ты мне объясни.Ну как можно было разбить звезду на ёлку?-тёмноволосый прикрыв лицо всё ещё не понимал такого исхода событий.

—Чонгук,прости,-Рина виновато опустила голову,парень просто не мог на её злиться.

—Ладно,ничего.Всякое бывает,но теперь наш класс останется без звезды.Главное чтобы...

—ТВОЮ МАТЬ!КТО РОЗБИЛ ЗАЕЗДУ!!

—...чтобы Суен не узнала...-на лице Рины появился холодный пот и та тяжело сглотнула.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя