Прошла неделя,две,три или месяц.
Юнги уже сбился со счета.Дни становились всё дольше,а время тянулось всё медленней.После того как Суа впала в кому,жизнь превратилась в ад.Добрая и всегда улыбающейся Юна,стала замкнутая и необщительная.Нежная и милая Рина,теперь просто живой труп.Суен стала слишком агрессивна,к ней нельзя подойти более чем на два метра.Каждый переживает эти события по своему,питаясь просто выжить.
***
—Суен,успокойся!Прекрати!
—Тэхён,отвали!-всё эти дни,только и держались на Тэхёне,Чимине и Чонгуке.Единственной их поддержкой стали они.Никого больше не осталось в жизни девушек,что на счёт Мэй,то она пыталась подбодрить подруг,но ей и самой было тяжело.Тяжело из-за состояния Суа и её подруг,тяжело из-за девушки Хосока,он так просто её представил даже не подозревая о её чувствах.
—Прекрати!-парень крепко обнял девушку пытаясь успокоить её,что не очень получилось.Суен начала только сильнее плакать,но думаю это к лучшему,-всё хорошо,я с тобой.Я буду рядом.
—Ты всегда будешь со мной?Ты ведь никогда меня не оставишь?-девушка старалась сдерживать порыв своих эмоций,продолжая сжимать футболку Тэхёна,будто боясь,что он уйдёт от неё.
—Конечно,я буду рядом.Всегда,я всегда буду рядом.
***
Спустя 3 дня после госпитализации Суа,Суен переехала.Она не могла больше там находиться,ей казалось таким болезненным находиться в доме котором 4 месяца назад они были все вместе.
Скоро заканчивается последний учебный год.Студенческая жизнь будет не така веселая как бы хотелось,но никто не переставал верить,что Суа очнётся.Жизнь не будет прежней,как бы ты не старался.
***
—Привет,Суа.Сегодня уже ровно 4 месяца как ты тут лежишь.Я знаю что ты меня слышишь,тебе не обязательно мне отвечать.Прости меня,мне действительно жаль.Жаль,что не смогла тебе помочь.Помочь пережить это,ты должна была делать это в одиночку.Прости меня,-на слова Юны отвечал лишь аппарат поддерживающий хрупкое тело и жизнь Суа,пустота и глухая тишина уже начинали резать слух,а глаза казалось вот вот выпадут.Только маленькие капли на щеках бедной пациентки появлялись,но за всё время она не разу не открыла глаза,не произнесла ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь всё начиналось с 0...
RomanceУ каждого человека есть рани которые не лечатся как бы ты не старался.А ведь говорят что их могут залечить дорогие нам люди.Но что делать если твоя рана всё ещё живёт из-за того...кого ты любил...