Глава 13

28 5 6
                                    

—Лин?Что ты здесь делаешь?

—С тобой пришла увидеться,-девушка немного отстранилось и со взглядом а-ля «Ты чё дебил» посмотрела на парня,-так вот как нужно свою девушку встречать,да?

—ДЕВУШКУ!!-в унисон прокричали все,кроме Суен которая достала наушники пытаясь спрятаться от этой ситуации,которая была крайне неприятна ей.

—Ей,бро!Что за нафиг?-Чимин смотрел на него глазами желающие объяснений,как и все остальные,но ответ не заставил себя долго ждать.

—Это,-Тэхён указывают на девушку которая уже улыбается не своему другу,а остальным ребятам,-моя подруга детства Лин,мы дружим ещё с детского сада.

—О,я вспомнил тебя,-Юнги загадочно тыкнул пальцем на маленького «цыплёнка»,-ты та девушка что долбанула Тэ в садику.

—Да да,а ты помнишь?

—Как такое забыть?Он потом ещё ныл долго,-Юнги и Лин заливались смехом и вместе с ними Тэ и Чонгук с Риной,но вот Суен,Суа и Юне не очень понравилась эта ситуация.
«Что-то в ней подозрительного» эта мысль дала о себе знать в каждой из девушек,что так пристально наблюдали за причиной их беспокойства.

—Ем,Лина.Познакомься,это Чонгук,-в ответ парень помахал рукой в знак приветствия,-это Юнги,ну ты его уже знаешь,-те снова засмеялись и Тэхён продолжил свой монолог,-это Юна.

-Привет,Лин.Приятно познакомиться.

—И мне,Юна.

—Это,Рина,-продолжил Тэ.

—Привет,приятно познакомится.А ты действительно на цыплёнка похожа.

—Ей,Рина,не обижай её.Я Суа,если что обращайся,а вот это,-девушка ткнула большим пальцем через плечо указывая на свою подругу,видать решила забрать последний хлеб у Тохи,-Суен.

—Привет,Лин.

—Хм...так это ты нрав...-Лин не успела договорит как её рот закрыли большими руками со словами «Ты чё творишь,дура?» услышав в ответ однотонное «упс» Тэхён выдохнул с мыслю в голове «Ну за что мне это».

Девушки решили не настраивается вражески на эту девушку,вдруг они и правда просто друзья,а может они просто делают вид что так думают.Хотя на самом деле пытаются раскусить её планы?Да кто эго знает,может и так.Сейчас даже гадать бессмысленно.

—Раз,уж такое дело,то может сходим в кафешку?-идея была хороша что и ожидалось от Рины,ведь та любила подобные заведения.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя