Глава 12

21 5 4
                                    

Девушка с красивыми сиреневыми волосами бежала уже по знакомому маршруту.

—Опп...-хотела продолжить девушка, но неожиданно кто-то украл у её слова.

—Оппа,ну пошли уже домой,-милая,симпатичная девушка подбежала к блондину и обняла его руку. От такой картины Мей впала в шок, казалось она уже все поняла,если честно,что тут можно не понять?Ведь всё и так очевидно.

— Да,хорошо,-протянул блондин ложа на стол какие-то бумаги. Девушка пыталась незаметно скрыться,но не всё так просто. До жути знакомый голос заставил остановиться девушку и развернуть голову к источнику звука.

—Мэй,что ты здесь делаешь?-спросил Хосок надеясь на ответ,который так и не последовал,ведь девушка была погружена в свои мысли. « Может это...Да кого я обманываю?Вся школа знает,что он один в семье.Это точно не его сестра.» Пронеслось в голове у девушки.

—Я...просто мимо проходила и хотела поздороваться,но вижу ты уже уходишь домой.Значит и мне тут делать нечего.

—А...кстати это...-парень указал рукой на стоящую рядом девушку,но не дослушав до конца собеседница перервала слова Хосока.

—Извини,но мне нужно идти.Увидимся потом,-Хосок непонимающие смотрел на девушку которая уже стремительно отдалялась он него,хорошо что он так и не заметил её слезы.

***

—Ей,Тэ просыпайся.Мать твою Тоха!-заорала во всю глотку девушка,в попытках разбудить такого же «голубого дурика».

—Суен,отстань,-протянул парень,-дай поспать,-немного рыча договорил Тэхён развернувшись в другую сторону,в надежде что от него отстанут.Но девушка не хотела сдаваться и пнула ногой парту парня,от чего то упал на пол.

—Ей!Ты чего делаешь изверг!-прокричал парень держась за ушибленную голову.

—Нужно было вставать когда я тебе говорила,пошли.

—Куда?-непонимающе рявкнул парень,за что получил презрительный взгляд он голубых глаз.

—Я не собираюсь одна убирать класс,так что вставай.

—Почему я?-лениво спросил Тэхён поднимаясь с пола.

—Почему?Потому что теперь ты убираешь со мной класс,пока Юна будет занята в дисциплинарном комитете.Она как глава должна сдать отчёт за месяц.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя