—Почему ты не хочешь меня выслушать?!-нервно кричал парень не скрывая своих эмоций.—А какой в этом смысл?!Тебе это так нужно?!-ответила девушка,ели держа себя в руках,-мне вот нет,мне просто противно тебя слушать!Уйди пожалуйста!-из глаз девушки потекли слёзы,что буквально резало сердце парню.
—Прости...
—Твоя шалава тебя простит,-прорычала девушка,скидывая со своей щеки слезу.
***
—Су,ты куд...-перельноволосая не на шутку испугалась за свою подругу,но в ответ лишь услышала тихое...
—Юна,пожалуйста отвези меня домой,-еле сдерживая слёзы проговорила Суен.
—Подожди минутку,-подойдя к своей родне,что как раз разговаривала в семьёй Лим,Юна попросила маму прикрыть её,сказав что Суен плохо,вернувшись она увидела Рину,которая недавно приехала,-Рина,поедешь с нами,Су плохо,-кинув взгляд на сердитую подругу,кареглазая ответила.
—Я лучше тут останусь,если мы все уйдём начнётся шум,-улыбнулась девушка,обнимая подругу.
—Спасибо,ты лучшая.
***
Шёл третий или может пятый час тренировок.Совсем лишившаяся сил девушка упала на пол,музыка уже глубоко застряла в подсознании,что иногда раздражало.Переведя взгляд на открывающейся дверь, маленький «цыплёнок» даже не могла оторвать руку от пола,не то что встать.Увидев свою подругу,желтоволосая улыбнулась.
—Лина,ты чего тут разлеглась?-увидев маленькую ухмылку девушки, а-ля «Как же я устала»,
Мэй мило посмеялась,после чего легла возле подруги,-я..встретила его здесь...-лицо собеседницы искривилось и не смотря на ноющую боль во всем теле,приподнялась на локти ещё раз глядя на красные от слёз глаза подруги,-он мой учитель по танцам...странно да?-ухмыльнулась девушка,прикрывая тыльной стороной ладони,вновь собравшуюся слезу на глазах.—И что?Ты ему сказала?-Лина возвращалась на своё удобное место,повернув голову к подруге.
—Сказала...и лучше бы не говорила,-глухая тишина окутывала зал,только маленькие всхлипы девушки которые пыталась успокоить Лина,крепко сжимая ладонь подруги.
Оставив Мэй одну в зале,желтоволосая уложила её на матрац,где та моментально уснула.
Решив немного охладить своё тело и заодно увлажнить горящее горло,Лина поплелась в сторону автоматов.—Извините,вы случайно не знаете где здесь кабинет директора?-незнакомый голос вывел девушку из сонного состояния,которая чуть ли не заснула на ходу.
—Вам нужно на 2 этажа выше,потом прямо и на лево.Первые двери,-закончив на одном дыхание девушка,даже не вспотевши.
—Спасибо,-направляясь в указанном направлении парень резко остановился,-а мы случаем не знакомы?-немного приподняв бровь,спросил парень.
—Нет,-ответила желтоволосая устало оглядывая парня напротив.
—Тогда будем знакомы.Я Ким Нам Джун,-показав свои милые ямочки,ответил парень.
***
Чёрная машина остановилась возле дома девушек.Поняв что сегодня Суен точно не сможет ночевать в «своём» доме вместе с Тэхёном,Юна отвела её в свою комнату.
—Ты как?-с тревогой переспросила пепельноволосая.
—Нормально,-на выдохе ответила Су.
—Скажи честно,тебе не нужно держать свою маску при мне,-Юна обняла подругу попутно гладя её по спине,не выдержав такой родной обстановки Суен заплакала.
Больше не нужно было слов.
Девушки просто в них не нуждались,одна успокаивала,пока другая горько плакала.Кажется прошла целая вечность,с тех пор как Суен так плакала.В последний раз такое случалось,когда умерла её сестра.***
Проснувшись на матрасе,Мэй не обнаружила свою подругу,но после почувствовала дыхание за своей спиной.Развернувшись на матрасе она увидела мило спящего Хосока.В тот момент девушку переполняли разные чувства,она хотела вмазать этому гаду пощёчину,но в то же время крепко обнять.Положив руку на тёплую щеку парня,девушку охватило желание потискать его,но подумав что это закончится плохо.Мэй всё-таки убрала руку,не заметив как Хосок потянул назад и нежно поцеловал тыльную сторону руки.
_______________________________
С НОВЫМ ГОДОМ МОИ ЗАЙКИ 🥂ПРОСТИТЕ ЧТО ГЛАВА ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь всё начиналось с 0...
RomanceУ каждого человека есть рани которые не лечатся как бы ты не старался.А ведь говорят что их могут залечить дорогие нам люди.Но что делать если твоя рана всё ещё живёт из-за того...кого ты любил...