—ТэТэ,мы уже опаздываем!Ну где ты там?—Су,ты не видела мой галстук?!-хриплым голосом прокричал Тэхён из ванны.
—Ну,а куда ты его вчера бросил?-пытаясь вернуть память своему парню прокричала Суен.
—Туда же куда и твою юбку,-подходя к девушке Тэ предоставил ту юбочку которая вчера была на ней.Облизнув свою губу.
—Ей,ты бы лучше галстук искал,а не мою юбку.Она тебе сейчас надо?
—У меня хорошие воспоминания с ней.Может...
—Так ТэТэ,нам пора выходить,давай не выдумывай,-маленьким движением Суен обошла своего парня,при этом шепнув эму на ухо,-не сейчас,вечером,-поцеловав любимого в щёку,синеглазка продолжила собираться с мимолетной мыслю в голове «Какой же он ребёнок».Улыбнувшись своим же мыслям девушка надевала туфли,после поправлял тот самый галстук Тэхёну.
—Люблю тебя,-проговорил парень поспешно одевая пальто.
—А как же иначе.
***
—Рина,Чонгук,Чимин идите кушать!
—Да!-возле двери на кухне появился силуэт сонной девушки,-а где Мэй и Лина?
—Они...
***
-Закончим на этом!
—Что?Почему?!-красивый парень на которого смотрела непонимающими глазами девушка,никак не хотел отвечать на этот вопрос.
—Мэй,тебе нужно поймать ритм.Пойми я не могу так вечно с тобой возиться.
—Что...-для Мэй это был как нож в сердце,ей было очень обидно что хореограф так говорит о ней.
—Как на счёт того что бы тебя немного подтянул профессионал?
—Но...-кажется наставник и не собирался дослушивать слова подопечной,для себя он уже давно всё решил,единственное что хочет наставник Мин,так это то,чтобы девушка как следует научилась контролировать своё тело.
—Он тебя всему научит,так что не переживай.А вот и он!-развернувшись к двери девушка сделала низкий поклон,но после знакомого голоса её бросило в дрожь.
—Здравствуйте,учитель Мин и....Мэй?!
—Мэй,познакомься это твой учитель,Чон Хосок.
—Знакомы уже...-как-то хмуро ответила девушка,ну а если честно то как ей с ним вести?После знакомства с его девушкой,теперь как-то неудобно находится с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь всё начиналось с 0...
RomansaУ каждого человека есть рани которые не лечатся как бы ты не старался.А ведь говорят что их могут залечить дорогие нам люди.Но что делать если твоя рана всё ещё живёт из-за того...кого ты любил...