Глава 24

45 6 5
                                    


Ночной ветерок нежно обивал каждую прядь жёлтых волос.Осознание того что тебе учиться ещё год никак не хотело приходить в голову.В голове у Лины были разные мысли.Какая-то часть её думала о предстоящем дебюте,о тренировках,о должности лидера,хотя нужен ли он им,если честно не понятно.Была ещё одна часть её разума,которая думала о том парне,Джун ей кажется знакомым,да и выходить из головы парень явно не собирался.

POV Намджун

День начался сегодня просто ужасно,разбил вазу,уронил свой телефон раз 7.Хорошо что я наконец-то смог устроиться в эту компанию,продюсер из меня не плохой,да и по моему в резюме было отлично это видно.В свои 18 я уже живу один,но кажется Джин затупляет моё чувство одиночества.Меня удивило встретить ту девушку там,кажется её Лин зовут.Я определённо её уже где-то видел.

End POV Намджун

Flashback

—А,да.Меня зовут Лин,-желтоволосая потянулась к автомату,доставая от туда прохладный напиток.

—Я думаю мы ещё увидимся,-парень махнул рукой на прощание и ушёл.

—Надеюсь,-прошептала Лина,смущённо опуская глаза,а потом снова поднимая на отдаляющиеся силуэт.

End Flashback

  ***

—Юнги,ну где ты там?-нежным голосом прокричала девушка из кухни.

—Иду зай,-в уютном доме красовались не большие изменения,почти всё было переделано хозяйкой дома,а именно Суа.Они пробили здесь не долгое время,но уже успели привыкнуть к этой тёплой атмосфере,-очень вкусно пахнет,-довольным тоном проговорил карамельноволосый,целуя девушку стоящую у плиты.

После обыденного времени,Суа отправилась за покупками,оставляя Мина дома.

—Чимин,привет.У меня есть разговор,-ещё с начала телефонного звонка собеседник понял,что разговор будет не из приятных.

«—Я слушаю тебя.Что случилось?»-серьезным тоном ответил Пак.

—Эта мразь нас нашла,мне нужна твоя помощь,-с момента покушения на жизнь Суа,у Юнги не было и дня,чтобы он не забывал о том человеке.

«—Я тебя понял,что от меня требуется?»-в такие моменты,Пак лучше других знал,что и как нужно делать,без лишних вопросов и упрёков.

—Мне нужны билеты на самолёт.Мы возвращаемся в Корею.

  ***

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя