Глава 23

16 5 2
                                    


Мэй не торопилась отстранятся от парня «Ещё немного,ещё чуточку...ничего ведь не случиться» в голове у девушки блуждали эти мысли.В глазах читался немой вопрос «Что ты делаешь?»,на что Хосок еле заметно улыбнулся.

—Почему ты захотела убрать руку?-его лицо было серьёзное,что было видно по стремительному взгляду.

—Потому что не должна была этого делать,-Мэй легонько вырвала свою руку от объятий парня,который на удивление даже не пытался её сдержать.

—Почему же?-не унимался парень,продолжая сверлить девушку глазами.Которая уже в это время поднялась с матраца и собиралась уйти.

—Будто бы у меня есть на это право,-тихо прошептала себе под нос девушка,от чего Хосок переспросил.

—Что?-беловолосый пытался услышать ответ девушки,продолжая сверлить теперь уже её спину.

—Не притворяйся дурачком,бесит,-продолжая свой путь,Мэй захлопнула дверь.Дежавю?

***

После утомляющего вечера девушка сняла пышное персиковое платья,будто осыпанное шоколадными стружками.Карие волосы падали на оголённые плечи девушки,нежно щекоча кожу.Высокие каблуки ещё долго давали о себе знать,режущей болью в ногах.

—Наконец-то,-прошептала Рина,прыгая на свою мягкую кровать,-как же меня раздражают эти нудные вчера.

Наступил момент который она так ненавидела,её сознание начало погружаться в мир Морфея.Тот мир в котором она не могла находиться уже чуть больше 3 лет,сны превращались в кошмары,оставляя всё новые рани.

—...РИНА!-проснувшись от вечного ужаса,девушка заметила перед собой лицо парня,который явно уже долгое время пытаться её разбудить.

—А?Что-то случилось?-наигранно притирая глаза сказала девушка.

—Ты очень воротилась,иногда что-то кричала.Я переживал за тебя.И...

—Что случилось?-глаза Рины наполнялись страхом,ведь лицо Чимина не подавало никаких признаков.

—Чонгук...он...

  ***

Со слезами на глазах Рина вбежала в комнату на простив.

—Чонгук..Чон...ЧИМИН!-девушка кричала на парня,который медленно подходил к двери.

—Ну чего?Ты меня сама не дослушала.

—Он что пьян?-изогнула бровь Рина,продолжая поглядывать то на Чонгука,то на Чимина.

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя