Глава 8

36 9 5
                                    

За окном уже царит темнота,мрак и отчаяние будто медленно поступает к телу.Страх,это плот нашего воображения.Кто-то считает тьму полную романтики,а кто видит в ней только отчаяние.

—Рина!Рина!Что случилось?!

—Рина!-пепельноволосая появилась даже не успев вовремя опомнится,девушка сидела в углу и дрожала от страха,-всё хорошо,я с тобой,всё нормально,-она обняла дрожащую девушку настольно нежно,насколько это было возможно.

—Юна,что происходит?-спросил парень,его глаза полны страха и переживания.

—Я объясню тебе позже,а пока нужно отнести её в медпункт.

—Да,конечно.Я понесу её.

—Спасибо.Кажется она потеряла сознание.Я позвоню Суен и Суа,-девушка поднесла телефон к уху и услышала гудки,-Суен.Да,мы нашли её,всё в порядке.Мы отведём её в медпункт.Нет,не надо.Пожалуйста останетесь там.А мы пока с Риной побудем.Да,хорошо.

    ***

—Как она?

—С ней всё хорошо,просто ей нужно немного отдохнуть.

—Что произошло?

—Я не знаю как это объяснить,но 2 года назад,она потеряла важного ей человека,после чего осталась психологичная травма.Ей снятся кошмары,а иногда и вовсе переносится в реальность,это всё что я могу сказать.

—И так на протяжение 2 лет?

—Да.Единственное,-девушка устремила свой взгляд на спящую подругу,-что мы можем,-её рука потянусь с щеке Рины,-так это поддержать её и всегда быть рядом,когда это нужно будет.

—Почему ты всегда думаешь,только о других?

—Потому что,так проще,это намного легче чем заботится о себе.Ди и мне это только в радость,мне будет спокойнее когда я буду знать что дорогие мне люди в безопасности.Я больше не повторю свою ошибку.

-Ошибку...?

—Юна...что...я здесь делаю?

—Ты уже очнулась?Всё хорошо,не беспокойся.Отдохни как следует.А я принесу,твои вещи.

—Не нужно,-возле двери стоял тёмноволосый парень,-я уже их принёс.

—Ну тогда,Чонгук,останься с ней.А мне нужно вернуться в класс.

—Я тоже останусь здесь,-после чего Юна потянула Чимина за собой,со словами «Не тупи пожалуйста».

А ведь всё начиналось с  0...Место, где живут истории. Откройте их для себя