1

116 9 0
                                    

Не то ,чтобы у меня была настолько ужасная жизнь , что я решила ее в корне поменять , но в один момент что-то щелкнуло во мне . Будто весь мир померк, а потом резко заиграл всеми цветами радуги. В каком же свете я все таки должна его видеть ? Сквозь розовые очки ? Нет , они разбились.

Ангел ? Да нет же , похоже дьявол . Дьявол во плоти , вот кто он . Он превратил мою жизнь в ад ,радостно подкручивая комфорку с огнем под сковородкой, на которой медленно тушусь я . Слезает кожа . Слой за слоем , миллиметр за миллиметром, видимо ,он так снимает все маски . Он оборвал все мои перышки на крыльях, свернул нимб...

Спасибо . Этого не хватало . За что спасибо ? За правду . Теперь моя светлая головка забита пустотой. Хотя постойте , она забита Люцифером. Ангел . Он ведь был ангелом, любимцем Бога ! Вот и он - мой Люцифер, мой любимец .

Встретились двое невинных людей. А как жить дальше ? По моему , игру с любовью затеяла я , но мне спокойнее думать , что все сделала судьба . Мне нужна жизнь , нужен глоток свежего воздуха ! Дайте места ! Я умираю ! Нет , постойте ! Я не хочу ! Еще рано ! Что происходит ?!

О боже , он снова здесь . Мой светловолосый ангел ... Моя жизнь ... Забирай меня скорее, я хочу только твои руки , твои объятия, пожалуйста ...

******

Холодный пот . Кровать пропитана его запахом. Не могу отдышаться, кажется , вот вот задохнусь. Боже ! Воздуха , воздуха! Спрыгиваю с кровати и бегу к окну ,створки глухо стукаются о кирпичные стены дома . Забираюсь на подоконник с ногами и даю волю чувствам . Пробирает дрожь, зуб на зуб не попадает . Остатки сна горько отдаются во рту металлическим вкусом , будто крови наглоталась. Поднимаю голову и понимаю , что начинает светать. Летом солнце выходит рано , за это спасибо . Смотрю на границы нашей территории ; часовые стоят смирно, не делая ни малюсенького движения . Всегда поражалась их стойкости . Поворачиваю голову , на границе " чужих " стоят такие же люди , только одеты по другому . Волосы , до сего момента не хотевшие отставать от моего лба , наконец решают сдаться и повиснуть перед глазами . Закрываю их . Что со мной происходит в последнее время ? Отец убьет , если узнает . Нужно скорее с этим разбираться самой . Чей запах я чувствую ? Что происходит? Почему во сне ? Один и тот же чертов сон . К чему он ? Кто этот парень ? Я никогда не видела таких . Может , только в школе . Там всякого насмотришься. Ветер обдувает лицо , довольно прохладно . Оборачиваюсь на кровать и вглядываюсь. Я будто вижу этот запах . Он такой родной , такой приятный . Но чей ?? Я схожу с ума .

АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя