13

22 5 0
                                    

- Моя жизнь не станет прежней . - Закрываю глаза , пытаясь не засмеяться от осознания того , как мой будущий муж относится ко всей ситуации .

- Я устал , почему все так долго ?!

Смотрю в окно , за которым играет своими лучами солнышко , безмятежно ходят люди , не думающие о том , что они , возможно , могут умереть чуть ли не завтра . Снова оборачиваю голову и обращаюсь к своему жениху , стараясь скрывать усмешки , потому что он и так сильно на взводе .

- Это не чья-то свадьба , а свадьба двух хранителей . Кстати ,- я встаю с места и подхожу сзади к парню , поправляя воротник пиджака и проводя руками по чёрной ткани ,- кое-кто обещал мне рассказать о светлых .

Вижу в зеркале глаза Дори , зрачки которых увеличились в размере за одну секунду . Он морщит нос и только затем произносит .

- Анабет , ты умная девушка , а говоришь о таких вещах в такой обстановке ?

Пожимаю плечами .

- Я просто устала .

- Иди сюда .

Парень вытягивает руки и прижимает меня к себе спиной . Я чувствую его мирное сердцебиение и наблюдаю наше отражение в зеркале . Мы так похожи , будто брат и сестра , только характеры совершенно разные .

Завтра у нас свадьба , я не знаю ничего о своей будущей жизни , хранители замолчали о чёрной магии внутри меня , Дори молчит о светлых . Я совершенно сбита с толку . Синяки под моими глазами могут поспорить с цветом глаз моего жениха , вдобавок к белым волосам - точная копия какого-нибудь зомби .

- Милого зомби .- Он улыбается , сжимает костяшки моей левой руки и отступает назад .

А и да . Он читает мои мысли . Если вы слышали об этом в ванильном цвете , то знайте - это все не правда , что классно было бы читать чужие мысли . Он постоянно знает что не так , на что я обижаюсь , что мне не нравится , а самое плохое - он знает мысли о нем . Другая сторона медали - я не знаю что в голове у парня . Я умею говорить с ним мыслями , но не читать его голову . Он умело прячет вдалеке все свои размышления на мой счёт , и на счёт того , что я не должна знать . А по его мнению , на минуточку , это абсолютно все .

- Хватит лезть ко мне в голову , я же просила .- Закатываю глаза и делаю голубкой вдох .

- Мистер Беррингтон , примерьте это .

Ухоженная голубоволосая девушка снова появляется в проеме с кучей костюмов в руках , она широко и наигранно улыбается , а когда видит нас , то на ее лице скользит язвительность .

АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя