8

44 7 0
                                    

Неприятное головокружение , из за которого появляется еще более неприятное тошнотворное чувство , одолевает меня уже который час ...день ? Не знаю сколько я здесь нахожусь , но здесь темно . Я вижу где-то вверху немного света , но больше ничего .

Я нахожусь в своей голове . Меня закупорили будто в бутылке , я понимаю это . Уже стала понимать. Прошло достаточно времени , чтобы обдумать все свои действия и мысли .

Сейчас же я просто рисую пальцем узоры и тренирую память , вспоминая заклинания . Я уже что-то умею ! И лучше ,чем раньше. До чего доводит скука. Просто ... я не знаю как выбраться обратно , что мне сделать ? Я понимаю , что мне нужна помощь извне, но пока ничего .

Точнее ко мне пытались пролезть в голову люди из Хранителей: Лерой , и еще два мужчины , но я не знаю их , я их не хочу впускать . Из-за моих воспоминаний могут пострадать мои родные люди . Бэтс . Они просто убьют ее .

И да .Сегодня что-то не так . Я чувствую , что кто-то пытается пролезть в мою голову, вот только кто ? Я не вижу Лероя или кого-то из их «отряда» , я не вижу вообще никого . Поэтому никого не собираюсь впускать, плюс , у меня весомый аргумент -они ведь все предатели. Но я не понимаю , почему они так медлят? Что , нет больше способов для моего спасения ? Кроме как залезть в воспоминания маленькой девчонки , чтобы удостовериться в своём могуществе . Ох уж этот Лерой .

Неожиданно веду носом по ветру , уловив запах знакомых духов . Дориан ? Это он пытается пролезть в мои мысли. Что мне сделать ? Впустить его ? Или оттолкнуть... Я и его то не знаю , но ... что если он поможет мне , он , кажется , такой же как я ?

Взвесив все за и против , я решила, что он не сможет ничего сделать . Он не такой опытный как все остальные . Ладно , была не была .

- Анабет ! Боже , это ...ты ?- голубые глаза засверкали в мою сторону , на что я лишь повернула голову , не вставая с пола .

- Здравствуй , Дориан .- Снова отварачиваюсь и играю с огнем . Как Кай.

- Что ты здесь делаешь ?- Он осторожно проходит ко мне и садится напротив .

- Я ? Я здесь живу . В этом теле . По сути .

Мои брови от удивления ползут вверх . И это хваленый Дориан , который все знает ?

- Почему ты не пробуждаешься? Что случилось , Ана ?

- Видишь ли , я сама не могу . Мне нужна помощь . Только ... - замолкаю; ладно, Ана , скажи правду ,-я не могу тебе доверять , Дориан . Ты должен доказать мне , что ты с ними не заодно .

АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя