- Ана, поднимайся и иди сюда !
- Бэтс, отстань, я хочу спать !
- Я не отстану.
- Точно летучая мышь !
- Ана , я сожгу твою дверь к чертям!
- А я сейчас дождь вызывать буду . Ну ты что , не человек что ли ?!
- Милая , если хочешь ходить белобрысая- удачи !
Стук каблуков. Да твою же ! Смотрю на часы . Время 4:56 . Серьезно ? Еще даже темно . Да и домой я от Эрика вернулась поздно , поэтому ужасно хочу спать . Но я понимаю , что мне никто не поможет кроме этого чудовища.
Хотя ,с одной стороны , я ей благодарна - мне снова снился он . В комнате все еще витает запах моего сна .
-Бэтс! Я встаю ,встаю ...- Поднимаю свою голову с подушки и пытаюсь понять что мне нужно сделать . Щелкаю пальцами и ручка двери поворачивается в нужную сторону , отворяя ее . Вижу огненные волосы и довольную улыбку сестры . Она стоит в красном свободном платье , еле достающем до колен. Туфли на каблуке . Облокотившись о дверной косяк .
- Опять всю ночь провела со своим милым ? - Заходит в комнату и садится рядом со мной .
- Элизабет , ты такая бестактная. - Собираю рукой волосы и поправляю шорты от пижамы .
- Да ладно тебе , сестренка . Я соскучилась .- Улыбка во все зубы и я оказываюсь в цепких руках сестры .
- Ты чего так "поздно " ?- Встаю с кровати и иду в ванную, хватая полотенце и краску для волос .
- Я извиняюсь , конечно , но если ты забыла , то у твоей сестры скоро свадьба и ее муж не всегда свободен .
- Тебя Дэн привез ?- Включаю воду и сажусь на край ванной
-Ага , конечно . Машина его , а руки мои . Он отсыпается после работы . А я решила , пока есть время , рвануть к сестренке. - Она заходит следом и запускает руку в мои волосы .- Они такие красивые .
- Да , но проблем от них уйма. Родители видели тебя ?
-А они что , живут дома ?
- В смысле? -Трогаю воду рукой .-Ай, горячая .
- Их снова нет .- Она закатывает глаза и смотрит на меня как на врага .- Давай сюда . Странно , ты вроде огненная, а кипятка боишься .
-Ничего не боюсь я , просто в последнее время сама не своя .
- Что-то случилось ?- Она берет меня за руку , садит на стул и наклоняет мою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы
Teen FictionДаже мир магии не может быть спасён от мира монстров . Этих людей . Даже в мире магии нельзя сварить такое зелье , которое избавило бы людей от боли утрат , измен и боли любви . Даже маги не способны покорять человеческие чувства : они могут закупор...