7

50 8 0
                                    

Самое ужасное чувство - это когда ты полностью опустошен внутри . И все считают тебя будто умирающим человеком , который страдает от конвульсий. Нет , я , конечно , страдаю из-за того , что меня рвет на части черная магия , но я держусь и не ною. Только вот все кругом то и дело думают , что это мой конец. Что же я всем вам плохого то сделала ?

- Возможно ,будет больно .- Прошептал Лерой смешивая ингридиенты чего-то в маленьком стаканчике.

Мы не варим зелье в котлах , как многие думают . И не летаем на метлах, хотя я бы посмотрела на это зрелище . В голове проносится мысль -в каком плане будет больно ? Это еще больнее чем то , что я чувствую сейчас ?

Я лежу на кушетке в какой-то лаборатории и битый час жду , когда из меня вытащат эту черную магию . Временами кидает то в жар , то в холод . Боли становятся сильнее и я не могу терпеть их . Мне с каждой минутой становится все хуже , и никто не может мне помочь . Зелье - это начальная стадия помощи . Говорят , что оно может вообще не подействовать, потому что Марк постарался на славу . Не то , чтобы эта дрянь не влияла на других людей , но они терпимее . Я вообще должна была уже умереть ведь он влил в меня огромную дозу . Лерой удивляется как я справляюсь с этим и все утро твердит о том , что звезды точно не ошиблись . Но я не согласна .

Дориан не появлялся с нашей последней встречи , только если во сне ;он ссылается на то , что занят решением совета . Насколько я знаю , он порвал с этой зеленой девушкой . Любопытство берет верх и я очень хочу узнать , что же такого случилось у них . Но за то ко мне пустили Стива и он рассказал мне некоторые новости . В особенности сделав уклон в сторону Эрика , который все таки переживает за меня и не может найти себе места . Интересно , действительно ли из-за меня или его гложет свое эго ?

Открывшаяся дверь привлекает мое внимание и я покидаю свои размышления .

- Я тут принес тебе кое-что.- Заботливо и с глазами , полными нежности , произносит седовласый Райан , выглядя при этом как-то слишком виновато .

Он достает из-за спины чай и что-то еще . Живот предательски урчит, прося еды , хотя меня все еще ужасно тошнит .

- Как ты себя чувствуешь ?- Он ставит еду на столик рядом с кроватью .

- Эй , Райан , это стол не для еды , а для зелий. - Бурчит Лерой , кропотливо возясь со стаканом .

АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя