- Элизабет , ты понимаешь , что должна сделать вид будто ничего и не было ?- Папа строго смотрит на нас обеих.
Сейчас утро . Солнце еле пробивается сквозь застворки на окне .
Вся моя семья сидит в моей комнате в ожидании Кая и Райана и остальных из круга.
- Да , папа , не нужно мне повторять это тысячу раз ! Я уже взрослая и все понимаю . Только ...только как вы посмели допустить вот это ?! Когда я уезжала с Аной все было в порядке ! Сейчас же ее жизнь на волоске от смерти , вчера моя сестра чуть нет погибла !
- Я не чуть не погибла ...- Бэтс стреляет глазами и я отвожу лицо в сторону. Хотя , она сейчас единственный человек , который действительно переживает . Причем очень сильно
- Элизабет , если бы мы знали .- Виновато произносит мама .- Ведь дом должен охраняться. Нас уверяли ...
- Ах вас уверяли? Знаете , я уже плюю на то , что Вы сделали со мной . Но если с ней хоть что-то случится , я не знаю что сделаю ! И этому вашему чертовому кругу и вообще всему этому прогнившему миру !- В глазах Бэт заблестели слезы . Моя сестра ...плачет ? Папа подрывается с места и обнимает ее.
- Элизабет , ты теперь в опасности из-за того , что знаешь . Дорогая , мы переживаем. И за Ану, конечно же . Но милая , это ведь не шутки ! Хранителями, к сожалению , рождаются . И эта доля выпала твоей сестре ! Но она стойко , как настоящий боец, переносит это . И это правильно ! Она не жалеет себя, как маленький ребенок . Да чёрт , она сильнее Всех их вместе! Сильнее тебя , мамы и меня ! - Бэтс вроде успокоилась , а папу наоборот понесло. Я никогда не видела его таким ...подавленным? Я видела всю жизнь его жестким, но что сейчас с ним ? С ними всеми ? Вот напротив сидит мама , неловко перебирая край платья . Справа сидит на диване Элизабет , вся зареваная, которую обнимает дрожащий отец . И это все из-за меня . Резко закрываю глаза и дергаюсь. - Ты не представляешь , как это сложно ! Просто наблюдать как из твоего ребенка делают пушечное мясо . Когда у ней нет детства . Только школа , магия и тренировки . С самого рождения ! Когда ты понимаешь , что ты не можешь изменить ее судьбу . И ты просто наблюдаешь и не имеешь права лезть . Иначе ее убьют . Это сложно - терять своего ребенка .
- Я понимаю , пап . Простите ... Мне нужно уехать , чтобы меня не увидели . Я буду молчать . - Она стирает с лица слезы тыльной стороной ладони .- Я просто не готова потерять и ее ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы
Teen FictionДаже мир магии не может быть спасён от мира монстров . Этих людей . Даже в мире магии нельзя сварить такое зелье , которое избавило бы людей от боли утрат , измен и боли любви . Даже маги не способны покорять человеческие чувства : они могут закупор...