19

34 3 0
                                    

- Боже , вы так похожи на ангела .- Улыбается темноволосый парень , что сразу же пугает Анабет , пока она не вспоминает где она находится .

Это просто человек. Как и все находящиеся здесь .

- Что , простите ?- Девушка сидит в кофейне напротив их новой квартиры , что находится на окраине милого , сразу приглянувшегося молодой особе , городка .

- А , простите , пожалуйста . Вы просто такая красивая и такая светлая , что я не мог поверить своим глазам .- Парень улыбается , но не двигается и просто смотрит добрыми глазами на девушку .

Что за ерунду он только что сказал ?

- Спасибо .- Анабет , наконец , смеётся и решает предложить парню сесть напротив ее столика .- Если вы не против , конечно же ?

- Спасибо .

Парень садится и зовёт официантку в милом красном фартучке в белый горошек . Девушка подходит и записывает заказ молодого человека , которого Анабет разглядывает с явным интересом .

- Я вас давно здесь заметил , все никак не мог решиться подойти .- Он улыбается и складывает руки в замок , показывая свою какую-то стеснительность что ли .

- Давай на ты , хорошо ? Я , вроде , не такая уж и взрослая .

Анабет берет чашку кофе и подносит ко рту , принимая в себя горячий ароматный напиток .

- Хорошо . А , я , кстати , Алекс .- Он смотрит в сторону той девочки-официантки и дергает головой .

- Анабет .

- Почему ты всегда сидишь здесь одна , Анабет ? Я тут давно зависаю с друзьями , и тебя , кстати , только сейчас заметил . Ну за эти недели две только . Незаметно как-то ты здесь появилась .

- Так , с чего бы начать .- Смеется Анабет и смотрит в глаза парню . А он симпатичный . Хотя она все ещё не может привыкнуть в спокойным цветам в одежде и во внешности этих людей .

- Начни с первого вопроса , почему ты здесь одна ?

К столику подходит девушка и ставит перед парнем кружку с молочным коктейлем и кусочек торта .

- Ну , вообще , я не одна .

Она заходит с далека , явно понимая , что парень подошёл к ней знакомиться не просто так , имея на неё какие никакие виды .

- В каком смысле ?

- Я замужем .- У парня широко открываются глаза и он давится напитком , вызывая ухмылку у девушки .- Да , вот так вот получилось . И мой муж просто сильно занят работой и не любит шумные места , ну знаешь , где большое скопление людей .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя