— Ну привет , любовь моего брата .
Позади подкрадывается красивый парень моего возраста и кладёт свою руку мне на плечо , отвлекая от компании Бэтс и Элис.
- Алекс?
Оборачиваюсь к парню и мило улыбаюсь , ища взглядом своего жениха . Кажется , было бы нечестно без его ведома обсуждать что-то с его братом .
- Бинго.- Он подмигивает и подносит пальцы к виску , затем отводит в сторону .- Не бойся , я не кусаюсь . Просто , мы ведь ещё не знакомы ? Решил проявить инициативу .
— Да , знаю , прости . Просто все это так изматывающе . Анабет.- я подаю руку , которую он пожимает с улыбкой на лице .- Отныне жена твоего брата .
- А ты красивая .
- Заигрываешь ?
- Глупости , ты правда красивая . А насчёт брата , он уже тут как тут .
И правда , на горизонте появляется Дориан с Каем , который хватает с подноса алкоголь и предлагает моему жениху . Тот в свою очередь лишь поворачивает голову в мою сторону и покидает моего бывшего наставника .
- Сейчас начнётся , «Алекс , что ты здесь забыл?» и бла бла бла .
- Ты на свадьбе , этот вопрос был бы неуместным .
Он заливается смехом , следом за ним хихикаю я , привлекая все больше взглядов со стороны .
- О чем же вы так мило беседуете ?
Дориан приобнимает меня за талию , немного прижимая ладонь к животу .
- О том , какой у тебя хороший брат .- Отвечаю я и поднимаю глаза на улыбающегося мужа .
- Есть в кого . - Парирует тот и подмигивает младшему брату .
- Кстати, Нина тебе передавала привет .
Он широко улыбается , но Дори при упоминании этого имени меняется в лице и сверкает глазами в сторону братишки .
- Алекс ...
- Кто такая Нина ?- Спрашиваю я
- Сестра наша , Нина . Дориан тебе не говорил о ней ?
- Алекс , пожалуй , тебя ждёт Фелисия . Не хотел бы ты сходить к ней ?
- Нет , не ждёт .- Алекс снова оборачивает ко мне и продолжает болтать .- Вы когда встретитесь , ты с ума сойдёшь .
- А почему её здесь нет ?
- Анабет, хватит . - Ворчит Дориан и пытается утащить меня за собой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы
Teen FictionДаже мир магии не может быть спасён от мира монстров . Этих людей . Даже в мире магии нельзя сварить такое зелье , которое избавило бы людей от боли утрат , измен и боли любви . Даже маги не способны покорять человеческие чувства : они могут закупор...