- Ты самая красивая невеста не свете !- Лицо мамы сияет счастьем и она то и дело разглаживает руками блестящую белую ткань пышного свадебного платья .
На ней самой красное обтягивающее , достающее ниже колен , платье , сверху с широкими лямками , открытыми плечами и вырезом на груди «сердечком». Рыжие волосы собраны в улитку и держатся благодаря красивому ,украшенному маленькими алмазами , гребню . На лице минимум косметики , но губы накрашены бардовым цветом . Мама выглядит очень красиво и совсем не похожа на свои годы .
Я стою и улыбаюсь этой картине , а у самой в животе бабочки устроили погром, из-за которого даже стоять сложно .
- Мама , я всего лишь замуж выхожу , перестань .- Усмехается старшая сестра и оглядывается в зеркало .
Я поправляю ее прическу . Белое платье и огненные волосы , то ещё сочетание , но сестру ничто и никогда не сможет испортить .
Сегодня она одна будет в белом , а все остальные будут одеты в те цвета , что принадлежат их клану . Много ведьм и колдунов соберутся на торжестве , на нейтральной территории . Дэниэль будет в чёрном смокинге . Я видела его утром , бегаю от него до сестры и обратно . Они увидят друг друг только перед алтарем , и то , лицо моей сестры будет скрывать плотная ткань фаты .
Что же касается меня , то я тоже в красном платье , очень похожем на мамино . Оно тоже сшито прилегающим к телу , длиннее маминого , по щиколотку ,тот же вырез сердечко на груди , только лямка идёт через одно плечо и на ней нацеплены розы , и ужасный длинный вырез по правой ноге . Но мама буквально заставила взять меня именно это платье . На ногах чёрные туфли на широком каблуке , устойчивые . Волосы , как обычно , накручены средними кудрями и заплетены с боков косами . Сегодня я решила поэкспериментировать и нанести на своё лицо косметику . Но это делала не я , а наши нимфы , которые спасают меня уже который раз ,от клана хранителей .
Кстати , насчёт хранителей , они тоже все будут там . Не знаю как я переживу свадьбу своей сестры в обществе Лероя и бывшей девушки Дориана .
После той ночи , когда ко мне приходил Эрик , Дориан будто снова стал отдаляться от меня и я , вроде , могу понять в чем дело . Но нам не удавалось ещё нормально поговорить , потому что парень избегает любых разговоров со мной . Я переживаю по этому поводу , но не могу ничего сделать и это меня расстраивает ещё сильнее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы
Teen FictionДаже мир магии не может быть спасён от мира монстров . Этих людей . Даже в мире магии нельзя сварить такое зелье , которое избавило бы людей от боли утрат , измен и боли любви . Даже маги не способны покорять человеческие чувства : они могут закупор...