- Виктория , здравствуйте .- Улыбчивая женщина проходит в дом Джонсов , оставив мужа с Джорданом Джонсом на улице .
Её голубые волосы отливают на солнце и переливаются всеми цветами радуги . Они давно ждали этой встречи , и , вот , она , наконец , наступила . Беррингтоны ступили на порог дома родителей их невесты .
- Вы очень во время . - Они целуются три раза в щеку , Виктория помогает снять пальто с Фелисии и проводит её на кухню их дома .
- Где же Дориан и Анабет?- Беррингтон оглядывает комнату и прикидывает состояние Джонс . Неплохое .
Нет , они тоже не были никогда бедными , но она ожидала , что дом этих людей будет немного богаче . А они очень сдержаны .
- Они предупредили , что опоздают . У моей старшей дочери через два дня свадьба и они помогали ей и её мужу .
Фелисия крепко рассмеялась , а затем виновато посмотрела на хозяйку .
- Простите меня , просто я очень волнуюсь . Вы не обращайте внимания . А у вас ситуация забавная , через два дня старшая дочь , через неделю младшая . Сложно , наверное ?
Виктория удивилась такому вопросу и , сев на стул , осознала , что женщина на самом то деле права . Двоих дочерей у ней заберут . Младшую забрали ещё в детстве , но сейчас у ней их правда не станет .
- Да уж ,- она ухмыляется и смотрит на женщину напротив ,- что правда , то правда . Хотя , я на задумывалась об этом так сильно . И давайте перейдём на ты , хорошо ?
- Конечно - конечно . Вам ... ой , то есть , тебе чем нибудь помочь ?- Фелисия смотрит на Викторию , двигая стул ближе к той
- Все готово , сейчас зайдут мужчины и мы будем ужинать .- Она устало глядит в глаза женщины .
- Все в таком хаосе , на самом деле .- Она будто читает мысли .- Кто бы мог знать , что наши дети ,-она хмыкает и кладёт руку на стол ,- воздух и огонь , будут вместе . Да ещё и таким варварским способом .
- Этот Лерой мне никогда не нравился . Такой прошмыга. Что ему от них нужно ? Если в этом их Чертовом пророчестве сказано , что они будут вместе - то они и так будут ведь ! Они просто сейчас ломают им жизнь , к этому ...к этому ведь прийти нужно .
- Да уж . Тем более они слишком юны . Нашему Дориану всего восемнадцать лет ! А Анабет , она ведь совсем ещё девочка , бедняжке даже семнадцати нет ! Тем более она после такого стресса .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы
Teen FictionДаже мир магии не может быть спасён от мира монстров . Этих людей . Даже в мире магии нельзя сварить такое зелье , которое избавило бы людей от боли утрат , измен и боли любви . Даже маги не способны покорять человеческие чувства : они могут закупор...