Я сижу на подоконнике и держу холодную воду рядом с телом , пытаясь хоть как-то остудить себя . Новые горизонты . Я , чёрт возьми , на территории чужих ! Как так то а ? Не хочу ни есть , ни пить , только быть одной . Забыть все как страшный и сейчас же проснуться в своей кровати . В СВОЕЙ комнате ! О боже , как же мне заболеть ? Я и мороженое ела по три штуки за раз , и в лед кидалась. Но мои чертовы способности не дают мне этого !
Ветер обдувает лицо , луна освещает траву , на которой лежат капли недавнего дождя . Вот только что была туча, а уже во всю светит луна . Закрываю глаза и чувствую , как по щекам оставляют свои следы одинокие слезы . Открывается дверь и залетает Дориан .
- Анабет ?- Смотрит на меня и зажигает свечи в комнате одной мыслью об этом . Удивительный человек . Но не мой .- Что ты делаешь ? Ты что , совсем ненормальная ?
Парень подходит ко мне и просто становится рядом .
- Дориан , все хорошо, можно я хотя бы здесь побуду одна ?- Вытираю лицо ладонью и отворачиваюсь
- Анабет , если ты думаешь , что я в восторге от того , что теперь ты полностью принадлежишь мне ,то ты ошибаешься. - Делает глубокий вздох и садится на кровать , разглядывая свои руки . Что-то случилось ?
- Не говори так ... Я не принадлежу тебе , я не вещь .
Боль рвет сердце . Я пыталась поговорить с Эриком пару дней назад , но он просто молчал и сказал , что ему нужно время . В школе все смотрят на меня как на Бога ! Черт возьми , я не хочу этого! Уже три дня я живу у Дориана и каждый день , словно каторга, повторяется . Утро , завтрак в тишине , тренировка на мышцы и на бой , обед в тишине , тренировка в магии , ужин в тишине и мы расходимся. Никого я не вижу кроме него и его дом.работниц. Я все сильнее влюбляюсь в его запах , но даже он уже не кажется таким идеальным . Я все время думаю об Эрике. Это что , действительно , все ? Наш конец ?
- Анабет, тебе следует выспаться. Мы должны быть на собрании хранителей и то , что скажут они , тебе не понравится .- Парень встает и уходит , но останавливается около двери и оборачивается. - Слезь оттуда . Не рискуй.
Свешиваю ноги и он хлопает рукой, потушив свечи и закрывая окно так , чтобы я не могла его открыть . Уходит . Ладно , может он и прав ? Медленно , как зомби , иду к кровати и слышу звуки , которые идут из-за двери . Что там ? Голоса ? Чьи ? Любопытство играет злую шутку и я открываю дверь , медленно двигаясь на звук .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы
Teen FictionДаже мир магии не может быть спасён от мира монстров . Этих людей . Даже в мире магии нельзя сварить такое зелье , которое избавило бы людей от боли утрат , измен и боли любви . Даже маги не способны покорять человеческие чувства : они могут закупор...