- Как ты ?- спрашивает Дориан и я в ответ лишь давлю фальшивую улыбку .
- Все в порядке .
Как я могу быть ? Я считала , что мне могут помочь , а этот чертов Лерой только и носится насчёт этой свадьбы .
- Его не интересует даже , что я ,может, умру до свадьбы .- Закатываю глаза и снова смотрю в стену , разглядывая идеальную краску не идеально серо-голубого цвета .
- Перестань , Райан не допустит , чтобы с тобой что-то случилось ,- Он смотрит в мои глаза , когда я наконец поворачиваю голову ,- и я тоже .
- Спасибо .
Я не могу думать разумно : я сейчас должна добровольно разрешить залезть им в мою голову , чтобы они поставили барьер от Марка .
Дверь открывается и входит целая толпа людей . Я чувствую себя как в тот день , когда выпила это чертово зелье . Все равно локации не меняются .
- Мистер Беррингтон.- Лерой учтиво наклоняет голову в бок .
Дориан кивает и встаёт с места , уступая старшим дорогу ко мне . Он последний раз оглядывается и отходит в толпу .
- Когда ты позволила Марку говорить с тобой , ты добровольно разрушила барьер в своей голове .- Лерой садится рядом и смотрит на меня .
Клянусь , в его голове , наверное , крутится столько ругательств . Если бы мы были одни , он бы точно добавил «дура». Ну а что . Справедливо . Я и сама так считаю . Но думаю правильнее будет не реагировать на это , а просто дать спокойный ответ .
- Меня не предупреждали , что такое может быть .- Ладно , может и не спокойный .
Лерой раздраженно дергается , но снова надевает на себя маску мистера доброты .
- Нам нужно помочь построить тебе этот барьер вновь .- Он кладёт руку мне на голову и я морщусь только от одной мысли , что он будет в моем подсознании и увидит все мои воспоминания .- Ты пропустила Дориана через него , в тот момент ты думала , что делаешь . А с Марком было по другому .
- Я не знала что делать .- вновь замечаю я и закатываю глаза .
Если бы я знала заранее , я бы , может , и не стала ничего такого тварить . Это ведь просто разговор !
- О , я понимаю тебя , милая . Сегодня мы помогаем тебе , а в следующий раз ты уже сможешь сама это делать . Но нам ещё нужно будет немного практики , но от Марка мы избавимся .- Он сказала этот так злобно , что я в удивлении подняла брови .- В твоей голове .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы
Teen FictionДаже мир магии не может быть спасён от мира монстров . Этих людей . Даже в мире магии нельзя сварить такое зелье , которое избавило бы людей от боли утрат , измен и боли любви . Даже маги не способны покорять человеческие чувства : они могут закупор...