- Я должен поскорее увезти тебя отсюда , это все начинает слишком сильно сказываться на тебе .
Дориан . Ох уж этот Дориан . Он начинает переживать и это передаётся девушке , которая сейчас и так не в самом легком положении . Они едут в машине к родителям , чтобы поговорить с глазу на глаз и обсудить все , что так давно их тревожит .
- Что ? И куда ты собираешься увезти меня ? Где ты найдёшь такой мир , где я смогла бы убежать от Марка ?
- Есть у меня одна идея .
Он задумчиво смотрит вперёд и не проявляет никаких эмоций , на его лице только и написано , что думает он далеко не о приятном .
- Хорошо , ладно . Что мы скажем им ?
Девушка кивает на дом , к которому они уже почти доехали . Дом родителей Дориана . Она рассматривает каждую его деталь , пытаясь выяснить характер домочадцев по устройству здания , ведь она здесь ещё не была .
- Придумаем .
Он останавливается и глушит мотор машины , а потом смотрит на свою жену .
- Просто помни о том , что я не хочу , чтобы тебе что-то причиняло боль . Идём .
Он открывает дверь и следом за ним выпрыгивает девушка . Одеты они далеко не по погоде , на улице уже начинается осень и ветер неумолимо становится все холоднее и холоднее , а на них лишь футболки да джинсы .
Дома их встречают четыре довольные улыбки и две пары глаз , которые неподдельно волнуются . Их мамы .
Дети переглядываются , но не придают этому особого значения .
За столом никто не обсуждает назойливые , злые темы . Все говорят об обычных бытовых проблемах , у кого что на работе , какие машины хотят приобрести отцы и как матери не понимаю ничего в этих обсуждениях .
Время бежит , бежит настолько быстро , что никто и не замечает , что за окном начинаются сумерки . Не самое прекрасное время для Анабет : это знает Дориан , но не вся семья . Ближе к ночи девушке сложнее справляться с магией и временами происходят конфузы в виде сожжённых занавесок , неожиданного дождя с потолка и бури . И приступов раздражительности . В такие моменты в голове парня витает только одна мысль : « Лучше бы уж я тушил огонь , нежели раскалённые нервы моей невесты .»
Они выходят в сад и садятся в беседке , перенося туда остатки ужина и тёплые пледы . Отсюда открывается красивый вид на бескрайний город магов , на границы , очерченные часовыми в форме , и бесконечные деревья , высаженные вдоль этих границ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы
Teen FictionДаже мир магии не может быть спасён от мира монстров . Этих людей . Даже в мире магии нельзя сварить такое зелье , которое избавило бы людей от боли утрат , измен и боли любви . Даже маги не способны покорять человеческие чувства : они могут закупор...