18

21 4 0
                                    

В ночь перед разговором с Хранителями Анабет снятся дети . Много детей , они кричат , но не плачут , может , даже , если прислушаться , то можно услышать , что они зовут . И все они зовут ее , но где-то среди них затерян ее ребёнок , ее малыш . Среди тысячи детских голосов нет ни одного похожего на голос ее ребёнка , они все чужие . Она пробирается сквозь изучающие лица малышей и пытается найти своего , все светлые головки обращены в ее сторону , но в одно мгновение она замечает что-то странное . Далеко впереди , освещённый луной , стоит Марк с ещё одним ребёнком на руках . Она на ватных ногах движется к нему навстречу ; что-то подсказывает , что все может закончиться плохо , и лучше бы она не знала что за ребёнок у Марка . Парень улыбается обычной , простой , даже добродушной улыбкой и ласково смотрит на ребёнка . Малыш оборачивает голову к Анабет и начинает радостно хихикать , протягивая ручки к ней .

- Мама .- С невероятной нежностью произносит он и у девушки начинают течь слезы .

Что происходит ? Марк кивает на ребёнка и отдаёт ей его в руки . Малыш сначала хмурится , а затем шепчет ,еле слышно, то слово , от которого у Анабет начинает кружиться голова .

- Папа .

Марк улыбается и кивает головой , а девушка крепче прижимает сына к себе , будто пытаясь спрятать в своём сердце .

- Нет , нет , нет , этого не может быть .- Вторит она как в бреду , раскачиваясь с малышом на руках взад-вперёд .

Она просыпается от своего крика и ее подхватывает Дориан . Капли пота на лбу , прилипшие к лицу волосы и ... чувство реальности картины убивает ее , заставляя скрючиваться от страха на руках парня .

- Дориан ... я боюсь ...- Шепчет она и оборачивает свои глаза в его сторону , пытаясь хоть немного отдышаться .

- Я чувствую . Не говори ничего . Я рядом , все будет хорошо , я тебе обещаю .- Он обнимает ее и нежно целует в лоб .- Хочешь чего нибудь ?

- Спокойствия .- С ее глаз начинают течь слезы и она обвивает руками талию парня .

- Бедная моя девочка .

Он ложится на спину и крепко-крепко обнимает ее , говоря о том , что ни за что не даст ее никому в обиду .

****

- Вы ... что ?- Переспрашивает Лерой , снимая свои очки и слишком сильно кидая их на стол .

АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя