16

22 5 0
                                    

Ветер обдувает моё раздетое тело , проникая под тонкую ткань платья , входя в каждую пору моей кожи и касаясь каждого нерва . Вот только ... я не чувствую холода , все что я чувствую , это ветер - воздух внутри меня и все .

Ещё я чувствую беспокойный взгляд Дориана на себе . Он тоже переоделся и теперь выглядит не так строго , как в начале вечера .

На улице уже давно светит луна и его волосы вновь отливают неземным сиянием . Каждое его движение полно грации и делается так аккуратно , но решительно , что я уже не удивлена , почему он так вёл себя при нашей первой встрече .

Первая встреча ... Улыбаюсь , вспоминая какой глупой , наверное , казалась тогда и как все изменилось с того времени .

- Чего такая довольная ?- Спрашивает он , садясь рядом и пропуская свои пальцы сквозь мои .

- Я вспомнила нашу первую встречу .

- Ох , тогда да , есть чему позавидовать .- Он тоже расходится в улыбке и делает выдох . Что-то часто он так грустно вздыхать стал .- Уже тогда я понял, что на мою голову свалилось небывалое счастье и что скучно мне точно уже не будет .

- Ты ведь видел меня раздетой ? Ну , тогда ?

- Не буду врать , да .

- А что насчёт твоей девушки ?

- У меня нет девушки , у меня есть жена .- Он гордо вскидывает подбородок и поднимает бровь , я ухмыляюсь

- Ты ведь понял .

- Эни , тебе действительно интересно все то , что было между нами с Милой ? Ты ведь все знаешь .

- Это все просто ...так странно .

- Да , ну тогда я на тебя и запал . Первая встреча , а она уже голая .

- Ах ты дьявол ! Ты уже тогда читал мои мысли !- Бью его в плечо , а он смеётся и хватает мою руку , уводя ее в сторону .

- Тебе бы научиться их прятать . Например , как сегодня . Почему я не могу залезть в твою голову и вытащить что-то достойное ?

- Может , потому что я сама не могу этого сделать ?

- Справедливо . - Он поднимает свой взгляд в окно , и я повторяю за парнем .- Нам пора . Идём .

Он хватает простынь и вновь целует меня в лоб , поправляя платок на моей голове .

- Теперь ты моя , да ?

АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя