- Милая, все , что происходит сейчас с тобой - совершенно неважно . Единственное, что важно - это твое будущее .- Сладко пропел седовласый мужчина , закуривая сигарету .
Я сидела в огромном зале вместе с Каем и мистером Райаном. Сегодня он странно вежлив со мной . Они все слишком вежливы. Странно добры . Наигранно ? Не похоже , но все же . Что за оборотень их укусил ? Ладно. Рядом со мной сидел мой тренер и мы должны были уже начать тренировку , но Райан решил завести поучительную лекцию для нас двоих . Но , кажется , рыжеволосому мачо это никак не мешало , он был только за .
- Подойди , дитя . -Мужчина не убирая своего взгляда от окна подозвал меня к себе .
Что это с ним ? Кай медленно толкает меня в бок и , нахмурив брови , смотрит мне в глаза . Хорошо . Встаю.
- Да , сэр? - Неопредленно спрашиваю я
- Ты , бесспорно, знаешь кто ты и зачем ты здесь нужна . - Он поворачивает голову ко мне . Я и не замечала, какой этот мужчина "взрослый " , хотя выглядит на сорок лет . Его потухший взгляд , смотрящий будто прямо в душу , завораживает. Седые волосы отливают будто медь . А он красивый .
- Да , сэр . - Неловко. Конечно я знаю , меня к этому с младенчества готовили .
- Но ты ведь понимаешь как это сложно ? - Он берет мою руку и накрывает своей ладонью . И не дожидаясь моего ответа продолжает . - Конечно , понимаешь . Что это я . Но наш мир сейчас особо опасен . Анабет, ты одна из последних наших хранителей. Мне нужно быть уверенным в том , что ты справишься. Что ты в идеальной форме .
- Она в идеальной форме , Райан , поверь . Я готовлю ее с самого ее рождения .- Встрял Кай . Я обернулась . По спине пробежали мурашки . Чего же они хотят ? Я и так все это слышу на протяжении шестнадцати лет .
- Так вот , Анабет, ты должна знать . Положение нашего мира содрогнулось. Парочка выскочек-магов решили , что они лучше всех и прибегли к черной магии , что запрещено нашими законами . - Он остановился , выжидая моей реакции, на что получил лишь нахмуреный лоб и тяжело вздохнул. - Ну это ты и сама знаешь . Все бы ничего , но их последователей становится все больше и больше . Наш мир в опасности . И ТЫ должна будешь решать эту проблему . Мы нуждаемся в защите как никогда . Наш мир полон опасностей и теперь мы на грани вымирания. Мы на грани становления новой эпохи: эпохи тьмы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы
Teen FictionДаже мир магии не может быть спасён от мира монстров . Этих людей . Даже в мире магии нельзя сварить такое зелье , которое избавило бы людей от боли утрат , измен и боли любви . Даже маги не способны покорять человеческие чувства : они могут закупор...