14

29 4 0
                                    

- Я убью его , черт возьми !

- Успокойся, у тебя свадьба сегодня , меня скоро заберут , ты же не хочешь провести этот час , обсуждая план убийства Марка ?

Мы сидим в гостиной дома  Дориана : я полулёжа на диване , а Дориан на кресле .

- Объясни ещё раз , почему мы должны будем съехать отсюда ?

Меня все это время интересовал именно этот вопрос , что за глупость на самом деле то ? Смысл нам переезжать из дома Дориана ? Лерой добросовестно, собственнолично сообщил мне эту прекрасную новость , когда я посещала дом Хранителей в последний раз .

- Поближе к ним ,Хранителям . Потому что этот старый идиот - Лерой , решил , что нам будет так лучше .

- Дори , прекрати ты уже злиться .

Я сажусь и оборачиваюсь к молодому человеку , хмуря лоб и поправляя края своего свободного чёрного платья . Даже не спрашивайте , каким образом у меня имеется в гардеробе чёрный цвет .

- Ну как прекратить ! Стой ,- Он быстро соскакивает и садится ко мне , хватая ладони моих рук и прижимая их к своей груди ,- помнишь , ты просила рассказать тебе о нас ?

- Эм , да ...

- Я не знаю , как много знаешь ты , но ... я хочу тебе рассказать обо всем , ты имеешь право знать . - Он смотрит мне в глаза , выдерживая паузу , чтобы удостовериться , что я согласна слушать .-В наших жилах , в моих и твоих , течёт ангельская кровь ,- я сглатываю слюни , вспоминая разговор с Каем ;он не врал мне ,- благодаря которой мы нетерпимы к чёрной магии и вообще ко всему плохому . Поэтому мы выглядим почти одинаково , будто брат и сестра . Всю мою жизнь мне говорили о том , что я необычный ребёнок и , может , даже не ребёнок своих родителей . Потому что остальные дети в моей семье - это обычные дети воздуха , а я - ангел , черт возьми !

- Значит ...

- Нет , Анабет , это ещё ничего не значит , но нам после свадьбы нужно будет поговорить с нашими родителями . Над нами в детстве ставили эксперимент - это первый вывод Хранителей ; второй же , что нашими родителями были полуангелы . Все возможно , но , мы сами , по сути , полуангелы , или потомки ангелов . Никто ничего точно не знает . А что касается Марка , раньше он был моим ...лучшим другом . Мы были с ним сродни братьям , но он решил все испортить . И как иронично , ангел против демона . А теперь он докучает тебе , потому что ты совсем светлая , даже если бы в твоей крови не было ангельского начала , ты бы все равно стала хорошей мишенью для ужасных пыток этого дьявола . Ты слишком хорошая ... для него , для всех , особенно , для меня .

АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя