Ослепительно белое платье висит напротив моего окна . На ручке шкафа . Мы находимся в другом здании : там , где прошли все 16 лет моей жизни . Тренировки . В доме хранителей. Волнение пробирает до костей .
Руки трясутся , ноги отнимаются. В животе бабочки устроили погром ,из-за которого появилось тошнотворное чувство .
Сейчас я стою здесь одна . Во тьме . По правилам , никто не должен меня видеть и выведет меня в свет самый старший из хранителей. Но надо мной все утро уже хлопотали две девушки ;дриады что ли ? Они уложили мои белые волосы , принесли платье , обувь , украшения .
Все сделали они , но закон есть закон - свое одеяние я должна надеть сама .
Сейчас я стою уже собранная , только в пижаме. Медленно подхожу к зеркалу и смотрю на себя . Мои белые волосы , струящиеся до поясницы, завиты и с боков закреплены косами. На голове красуется диадема первой хранительницы. Мадам Маргарет. Она украшена белыми драгоценными камнями и даже в темноте отражает все блики жизни . Меня накрасили. На лице красуются четыре знака кастов. Совершенно маленькие , вдоль виска с правой стороны . Веки блестят, как и все лицо . Но это не косметика, а магия лесных нимф. На шее написаны заклинания и предсказания из книги судеб . Высказывания великих людей . На мне красуются такие фразы , как "за магию отдать жизнь","единственная сила - сила единства", "все мы равны". И так как я огненная , точнее была рождена среди огненных, на мне написано :" Огонь - разрушающая сила . Самая древняя и самая мощная ." Руки украшают руны. На лодыжках рисунки . На пальцах красуются магические кольца . На шее так же висит подвеска из проклятого!серебра . Но мне она ни по чем . Сейчас я выгляжу устрашающе, чего и добиваются хранители. Чтобы юная девушка навеяла страх на врагов .
Кстати , о врагах. Я так понимаю , что утратила право выбора и сегодня я осознанно выхожу на тропу войны . Марк предупреждал меня , что это будет моим последним словом . И я все таки решила идти за себя . Нет , не за хранителей, не за темных , а сама за себя . Но я думаю , что я делаю правильный выбор . Уж если погибать, то хотя бы за то , что ты любишь , а не за то , что тебе навязали.
Оборачиваюсь на стену , где разгорелся знак . Пора надевать платье . Снимаю осторожно шорты и майку и беру в руки шелковую ткань . Опускаю одну ногу , следом вторую и тяну наверх. Платье приятно обрамляет кожу , я совершенно не чувствую его . Оно как вторая кожа . Сшито , обтягивая мое тело от груди и до талии , дальше он чуть-чуть освобождает меня из своих тисков. Рукавов нет , только тонкие золотые лямки. Чтобы было видно руки и шею . Протягиваю руку за спину и застегиваю замок . Глубокий вдох . Беру такую же белоснежную обувь . Только она из ткани , как носки , грубо говоря . Или больше смахивает на пуанты. Беру правый и провожу по нему рукой , в сердце что-то екает. Я вспоминаю такие же волосы парня во сне . Кстати , сегодня он мне не снился . Надеваю на ногу и протягиваю золотые ленты вокруг ноги сантиметров на двадцать вверх . Проделываю то же самое и с левой ногой . Встаю на пол и пытаюсь не шататься. Я чувствую себя голой , насколько прекрасна эта одежда . Тело вообще будто не касается ее . Снова смотрю на себя в зеркало . Чувствую , что что-то изменилось в моем отражении . Мои глаза ...они стали другого цвета . Голубые ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелы
Teen FictionДаже мир магии не может быть спасён от мира монстров . Этих людей . Даже в мире магии нельзя сварить такое зелье , которое избавило бы людей от боли утрат , измен и боли любви . Даже маги не способны покорять человеческие чувства : они могут закупор...