9

43 7 0
                                    

Миллионы лет живут на земле маги . Миллионы лет они спасали и спасают обычных людей , и себя от этих же людей . Маги вершат множество судеб , от каждого мага зависит положение всего в нашем мире . Но какими нижточными мы становимся перед обычными чувствами . Ненавистью , грустью , сожалением , злостью , и наконец - любовью . Это странное чувство , которое появляется из ниоткуда и остаётся с тобой навсегда . Любовь родителей к их ребёнку , любовь братьев и сестёр , любовь друзей и самая сильная , глупая , но настоящая - любовь двух совершенно чужих людей , которые становятся одним целым . Говорят , что тот , кто любит - уязвим . Мы же считаем , что тот , кто любит имеет преимущество перед остальными . Человек любящий , он уже ни ничтожен , он любим другим человеком и это делает его в сто крат сильнее и лучше . Это даёт надежду и то , чего нет у других . Уверенность в том , что у него есть родная душа и в этом мире он не один .

Да , даже те люди , которые повелевают стихиями ,омывают руки пред обычной любовью .

Анабет Джонс лежит на своей кровати , уже в своей комнате и она погружена в мир своих грёз . Юное тело трепещет при каждом дуновении ветра , молодая грудь мирно поднимается и опускается в такт дыханию . Мраморно-белая кожа , с которой спало одеяло , отображается в свете луны ещё более белым цветом , приближающим маленькую девушку больше к мертвецу или неживой кукле.

В соседней комнате не может уснуть Дориан . Он постоянно думает о девочке , что спит за его стеной . Парень считает часы до их встречи , чтобы научить её всему , что он умеет сам . Только Анабет совершенно слаба после столь глубоко сна , и парень боится за такое хрупкое создание . Что за доля выпала им ? Быть всю жизнь вместе и их дитя должно спасти мир магии от черноты просто своим рождением . Их дитя , дитя двух ангелов , которые порадят своего наследника , будет знаком вечной любви и чистоты . Только загвоздка в том , что ни он , ни она не любят друг друга . Их свадьба будет сделана насильно , благодаря Лерою.

Ему пришлось бросить Милу( зеленую девушку ) , чтобы жениться на Анабет . Будь он в другой ситуации , он бы с радостью побежал к Ане . Пока она была в , так называемой , коме , он узнал много интересного о жизни юной девушки . И она оказалась пределом мечтаний , да и Милу он не любил . И она его не любила . Они были просто хорошими друзьями , которые помогали друг другу справлять их потребности . Мила , бесспорно , прекрасная девушка , да каждый парень хотел бы такую . Но Анабет гораздо лучше той . Только он не любит её. Он никого не любит . Он чувствует к ней что-то , но это чувство похоже на то , что старший брат хочет защитить свою младшую сестру от этого злого прогнившего мира . Он знает и видит насколько Джонс чиста для их мира , он хочет помочь ей пережить эту войну . Войну , ради которой они должны рисковать всем .

АнгелыМесто, где живут истории. Откройте их для себя