На часах 2:35. Город спит, а на улице завывает ветер, от чего ветки деревьев как будто отыгрывают собственную симфонию, стуча по окнам. Эти звуки приглушают тихие рыдания девушки, которая не может сомкнуть глаз. Она уже и не помнит, когда в последний раз спала нормально, не просыпаясь от жутких кошмаров и криков. Но сегодняшняя ночь не такая, как все предыдущие. Сегодняшний день – это ее напоминание о том, что она потеряла год назад. Сегодня она, как обычно, будет улыбаться и кивать, но теперь эта дата четко отпечаталась в её сознании и навряд ли позабудется. Все постоянно упоминают, каким он был хорошим человеком. Она знала это. Конечно, он был хорошим, но приуменьшает ли это ее боль? Ни капли. Не тогда, когда она постоянно возвращается к тому, что в тот день она потеряла не одного человека, а сразу двух. Девушка снова зажмуривает глаза в надежде отогнать воспоминания, но они только все больше и больше заполняют её голову. Она резко тянет себя за волосы, чтобы хоть ненадолго забыть о той душевной боли, которая разрывала ее на части. Не помогает.— Когда это прекратится? Когда я снова начну жить? — шепотом задает вопрос в темноте, но в ответ лишь получает тиканье часов и очередной стук по окнам.
Она встает с кровати, вытирает слезы и идет к окну. Открыв его, она снова начинает и плакать и произносит:
— Я должна быть сильной, но я скучаю по тебе... Такое чувство, будто все, что я делаю, недостаточно, чтобы стать ближе к тебе. Я должна начать жить нормально, но прошлое преследует меня по пятам, будто оставляя отметины, чтобы никогда не забыть тот день. Мне кажется, что моя боль никогда не уменьшится, что бы я ни делала, кого бы я ни встретила... Это эгоистично, — девушка сглатывает и делает глубокий вздох, проводя ладонями по подоконнику, — но почему вы оставили меня? Без вас я не думаю, что когда-нибудь стану прежней.
На её лицо медленно падает снежинка и сразу же тает, но девушка запоминает то секундное ощущение, как будто его родная рука погладила ее по щеке и вселила в нее надежду. Надежду на шанс снова стать счастливой. Снежинки продолжают падать, и девушка протягивает руку в надежде поймать хоть одну, но все они таят, соприкасаясь с ее кожей, оставляя легкую прохладу. Может быть, он никуда и не уходил. Может, он все еще рядом со мной. Девушка больше не плачет и, закрыв окно, возвращается в кровать. Она попробует уснуть, зная, что он всегда наблюдает за ней. И может быть, сегодня все будет не так уж плохо. Может быть. А, может быть, завтра все изменится навсегда, и так же резко и неожиданно, как пошел снег, она найдет свой путь к спасению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation
RomanceЕсли ты любил меня, то почему оставил?.. Мы все боимся кого-то потерять. Порой настолько, что даже мысль об этом причиняет нам боль и лишает дыхания. Но именно это и происходит с Тейт. Она теряет. Снова и снова. И это ломает настолько, что она замык...