21 августа 2014 г.
Прошло уже пять дней с моего первого дня в старшей школе, и почему-то, как только я подхожу к кому-нибудь, эти люди сразу или молча уходят, или у них сразу появляются «неотложные» дела. Я спрашивала у Маркуса, знает ли он что-нибудь, но он лишь мотал головой, поэтому я перестала докучать его вопросами. Как такое может быть, что я стала изгоем, едва начался учебный год?
Вот и сейчас я подхожу к девочке по имени Оливия, с которой у нас общий урок киноискусства.
— Привет, Оливия! Ты поняла задание, которое нам дала мисс Фиггинс?
Я улыбаюсь, надеясь, что она не отвернется от меня, как и все остальные, но все остается по-прежнему.
— Нет...Я...Ты знаешь, мне надо идти. Нельзя опаздывать к...мисс Салливан.
Она даже не оборачивается, чтобы сказать «Увидимся», просто уходит. Я прекрасно знаю, что мисс Салливан прощает все, пока ты не делаешь что-то противозаконного, и пытаюсь скрыть обиду. Но как только слезы начинают застилать взгляд, срываюсь в туалет. По счастливой случайности в нем нет ни души, поэтому, закрыв кабинку, я усаживаюсь на холодный кафель. Слезы уже обжигают лицо, и я чувствую, как ненависть к себе охватывает меня, поэтому я засовываю два пальца в рот, чтобы вызвать рвоту. Я делаю так не в первый раз, поэтому довольно быстро меня начинает выворачивать. В мыслях продолжают крутиться каждый отказ, каждый взгляд отвращения и слова: «Тебя просто все ненавидят, ты никогда не будешь достаточно хороша для них», и я снова засовываю пальцы в рот. Легче не становится, а слезы так и продолжают катиться по моим щекам. Я сижу в туалете долгое время, пока не успокаиваюсь. Смотрю на телефон и вижу десять пропущенных и еще больше сообщений от Маркуса. Открываю сообщения, и в каждом он спрашивает, где я и в порядке ли я.
Я пишу ему: «Все в порядке, просто стало плохо, поэтому пошла домой». Все коротко, и никак не выдает. Поднимаясь с пола, открываю кабинку и подхожу к раковине. В зеркале отражается какая-то незнакомая мне девочка. Волосы в полном беспорядке, кожа совсем бледная, из-за чего красные от слез глаза кажутся еще краснее. На кофту попала рвота, поэтому я включаю воду и смываю с кофты и лица последствия сегодняшнего дня. Пальцами пытаюсь немного распутать волосы, но уже через несколько секунд решаю оставить эту идею и всего лишь приглаживаю волосы, чтобы хоть что-то во мне выглядело нормальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation
RomanceЕсли ты любил меня, то почему оставил?.. Мы все боимся кого-то потерять. Порой настолько, что даже мысль об этом причиняет нам боль и лишает дыхания. Но именно это и происходит с Тейт. Она теряет. Снова и снова. И это ломает настолько, что она замык...