12 апреля 2016 г.
Я просыпаюсь от того, что лучи солнца ярко светят мне в лицо. Чувствую себя невероятно выспавшейся и счастливой. Сегодня один из самых любимых дней в году — мой день рождения. И это не обычный день. Сегодня мне шестнадцать.
Ко мне в комнату заглядывает мама, собираясь на работу:
— Услышала, что ты встала. С днём рождения! — она целует меня в щеку и выходит из комнаты.
Да уж, мои отношения с мамой — это, я бы сказала, не те отношения, к которым стремятся матери и дочки. Но такая уж она. Никакой слабости и никакой жалости. Наверное, поэтому с папой мне общаться проще. Он относится ко мне мягче, хотя и с ним я не могу поговорить по душам.
Я встаю с кровати и иду принимать душ. Включив музыку погромче, начинаю подпевать. Тёплая вода стекает по моим плечам, согревая мою кожу, и я как можно дольше стою под струями воды, пока кожа на пальцах ни сморщивается. Завернувшись в полотенце, я выхожу из ванной и громко вскрикиваю, когда замечаю Маркуса, сидящего на моей кровати.
— Черт возьми, выйди немедленно! — ору я.
Маркус смеётся и, пряча глаза, выходит из комнаты. Я быстро накидываю на себя халат и открываю дверь.
— Можешь зайти.
Маркус все ещё продолжает хихикать, как маленькая девчонка, и снова усаживается на кровать.
— Ты так заорала, как будто я уже не видел тебя раньше.
— Маркус, мы не настолько близкие друзья! — я вскидываю руки.
Ну ладно, мы были и вправду близки, раньше нас не смущало, что мы ходим друг перед другом в полотенце, но сейчас мне становится очень неуютно. За последние несколько лет я очень потолстела, так что я не хотела, чтобы Маркус видел меня такой.
— Я пришёл, чтобы поздравить тебя с днём рождения, — он берет меня за руку и тянет к себе на кровать. — У тебя ведь сегодня сладкие шестнадцать.
Я пробую на вкус эти слова «сладкие шестнадцать» и думаю, а будет ли этот год хорошим? У меня все ещё не было друзей. Помимо Маркуса, конечно. Теперь в школе некоторые девчонки стали смеяться надо мной из-за моего лишнего веса и других девчачьих проблем.
Я встаю с кровати и иду к шкафу. Наверное, надо выбрать что-то очень красиво, чтобы все обратили внимание на мой наряд, а не на мою внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation
RomanceЕсли ты любил меня, то почему оставил?.. Мы все боимся кого-то потерять. Порой настолько, что даже мысль об этом причиняет нам боль и лишает дыхания. Но именно это и происходит с Тейт. Она теряет. Снова и снова. И это ломает настолько, что она замык...