Глава 18

1.2K 48 5
                                    


17 января 2017 г.

Я не знаю, сколько сейчас времени, но чувствую, как по мне бежит пот. Вся постель мокрая, так что я прилагаю все усилия, чтоб открыть глаза. В комнате темно, и мне приходится подождать, пока мои глаза привыкнут, но тут подкатывает еще один приступ тошноты. Я начинаю задыхаться, а на глаза выступают слезы, потому что я устала от постоянной рвоты. Кажется, в комнату заходит мама, потому что кто-то придерживает мне волосы, а как только все проходит, помогает мне встать.

— Извини, милая, нужно поменять тебе постель, — произносит мама.

Я пытаюсь что-то ответить, но из меня вырывается лишь всхлип. Чувствую, как в комнату проникает холодный воздух, и на секунду мне становится не так жарко, но затем все возвращается. Мама довольно быстро меняет постель, или же мне так кажется, но затем она помогает мне сесть на кровать.

— Надо выпить таблетку, — где-то вдалеке раздается ее голос, а потом она дает мне таблетку, помогая запить. — Спи.

Дверь тихонько закрывается, как и мои глаза. У меня совсем не осталось сил, но я все же просыпаюсь несколько раз ночью из-за тошноты. Температура совсем не спадает, так что меня постоянно бросает то в жар, то в холод. Мама несколько раз заходит, чтобы положить мне холодный компресс на голову. Когда я чувствую, что у меня в желудке ничего не осталось, я наконец нормально засыпаю.

Я просыпаюсь — или я так думаю, — когда кто-то тихонько заходит в комнату. Меня всю морозит, и у меня совсем нет сил, чтобы открыть глаза, но когда этот человек касается моей руки, я сразу узнаю Вэнса. Его теплые ладони соединяются с моими, и мне так хочется прямо сейчас сжать его руки, дать ему знак, что я в порядке, но я даже не уверена, реально это все.

— Привет, Тейт, — шепчет Вэнс.

Его голос укутывает меня, и мне снова хочется уснуть, но он произносит:

— Я знаю, что ты устала. Но не засыпай, пожалуйста. Ты нужна мне...

Что-то в голосе Вэнса меняется, и я слышу какую-то дрожь. Это ведь сон, верно? Тогда почему мне сейчас так страшно?

— Мне нужно кое-что сказать тебе, — я хочу закрыть уши, потому что знаю, что эти слова не приведут ни к чему хорошему, но я не могу. — Тейт, я...мне придется уехать. У нас есть только эта неделя.

Что случилось? Этот вопрос остается на моих губах, а может, я все же произнесла его вслух, потому что Вэнс снова начинает говорить:

— Я так не хочу оставлять тебя, Тейт... Если бы ты только знала, как мало времени нам осталось, именно поэтому мне надо покинуть тебя еще раньше. Если ты узнаешь правду, ты сделаешь все, чтобы быть со мной, а я не могу подвергать тебя этому. Я обещаю, что у нас еще будет эта неделя. Я буду рядом каждую секунду, даже если ты не слышишь меня, ладно? Я просто хочу, чтобы ты знала: что бы я ни сказал, это неправда. Это все ради тебя. Что бы я ни сделал, это никогда не было преднамеренно.

Почему в моем сне Вэнс такой грустный? Я не люблю, когда он грустит, так что прикладываю все усилия и сжимаю его руку.

— Отдыхай. Я буду здесь с тобой.

Его рука становится холодной, и меня снова начинает трясти, но вдруг рядом со мной оказывается горячее тело Вэнса, который обнимает меня своей рукой. Он целует меня в голову, нашептывая в волосы:

— Все будет хорошо. Я обещаю, что справлюсь и вернусь к тебе, но пообещай мне, что твое огромное, доброе сердце никогда не забудет обо мне. Я хочу, чтобы ты сохранила каждый наш момент, потому что так они будут напоминать тебе о том, что я очень сильно дорожил тобой. Хорошо?

Меня снова начинает клонить в сон, но прежде чем уснуть, я киваю, готовая пообещать Вэнсу все что угодно, пока он рядом.

Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation Место, где живут истории. Откройте их для себя