Эту неделю я провожу, как в тумане. Я не могу есть и не могу спать. Я полностью погружаюсь в репетиции, хотя Вэнс советует мне передохнуть, чтобы сберечь голос для прослушивания. Я знаю, что он прав, но из-за нервов лишь начинаю злиться на него и прогоняю. Всех своих друзей я игнорирую. Айзека тоже. Не могу думать ни о чем другом, кроме прослушивания. Я не могу поверить, что уже в эту пятницу все решится. Я продолжаю репетировать наедине с самой собой и закрываю глаза, чтобы сосредоточиться.
В пятницу на учебе я не могу ни о чем думать, кроме прослушивания. Начинаю прокручивать все варианты в своей голове, и чем больше думаю, тем становится страшнее. Страх выступить плохо, страх опозориться и не поступить. Что я тогда буду делать? Этот университет — моя мечта, и если я не поступлю, куда тогда пойду? Я продолжаю задавать себе эти вопросы, но не могу ничего произнести вслух.
Маркус и Айзек постоянно находятся рядом со мной и пытаются подбодрить, но это совсем не помогает. Вэнс тоже постоянно оказывается рядом и дарит поддерживающую улыбку. К концу уроков я уже не могу сидеть на месте, так что, как только звенит звонок, выскакиваю из кабинета и стремлюсь к выходу из школы.
Оказавшись на улице, я пытаюсь восстановить своё дыхание и успокоить свои нервы. Весенний ветер пробирает меня до дрожи и в то же время отрезвляет. Пора перестать паниковать. Не позволяй своим страхам управлять тобой.
— Готова?
Голос Маркуса пугает меня, и я подскакиваю. Поворачиваюсь к нему и замечаю рядом с ним Айзека и Вэнса, которые неловко переминаются с ноги на ногу.
— Что происходит? — я по очереди смотрю на них.
Маркус жестом показывает парням молчать и отвечает за них:
— Они хотят поехать с нами, чтобы поддержать тебя. Но если ты не хочешь, то мы поедем вдвоём.
Перевожу взгляд с Маркуса на стоящих позади него парней. Они выглядят, как два маленьких мальчика, выпрашивающих у мамы разрешение. Но им не нужно мое разрешение. Как бы сильно я ни отталкивала их, они всегда были рядом. Чего врать, я любила время, проведённое с ними. И то, что они хотят быть со мной в один из самых важнейших дней в моей жизни, напоминает мне о том, почему я так сильно любила их.
Я улыбаюсь каждому и, направляясь к машине, произношу:
— Нам надо ехать сейчас, если не хотим опоздать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation
RomanceЕсли ты любил меня, то почему оставил?.. Мы все боимся кого-то потерять. Порой настолько, что даже мысль об этом причиняет нам боль и лишает дыхания. Но именно это и происходит с Тейт. Она теряет. Снова и снова. И это ломает настолько, что она замык...