Глава 31

1.3K 47 20
                                    


На следующий день я просыпаюсь только ближе к обеду. Мы вернулись с вечеринки в четыре утра, а уснула я в шесть из-за того, что мы с Айзеком разговаривали по телефону. Не особо помню, о чем конкретно был разговор, но с Айзеком это и не нужно было. Мы могли разговаривать на скучные темы, при этом он всегда превращал их в что-то интересное, как будто обсуждение того, как много в мире дельфинов, было самым интересным исследованием в мире. Он постоянно смешил меня, и мне приходилось зажимать рот рукой, лишь бы никого не разбудить. Когда на улице стало светать, он отправил меня спать, хотя мне совсем не хотелось. Но он пообещал, что мы увидимся, так что спать сразу стало лучше.

Открыв глаза, я чувствую себя выспавшейся, хотя спала от силы часов пять. Моментально потянувшись к телефону, я вижу на экране новое сообщение от Айзека. С улыбкой читаю такое простое сообщение и отвечаю. После ответа сразу же раздается звонок, и я беру трубку:

— Доброе утро, красавица... Или же добрый день? — усмехается он.

— Привет, — потягиваясь, отвечаю я.

— Не говори мне, что снова собираешься спать.

— Но кровать такая удобная, — я закрываю глаза, кладу свободную руку за голову и издаю тихий стон удовольствия.

— Черт, Тейт! — ругается Айзек. — Ты сводишь меня с ума даже через телефонный разговор, и сейчас мне хочется, чтобы ты лежала в моей постели, издавая такие звуки. Но я кое-что запланировал для нас, так что поднимайся с кровати, красавица, и будь готова через два часа.

Он отключается, и я делаю, как он сказал, а точнее встаю и собираюсь. До выпускного остается чуть меньше двух недель, а он так меня и не позвал. Не то что бы я особо переживала, мы ведь встречаемся, но я правда волнуюсь. Быстро собравшись, я спускаюсь ровно через два часа, и когда зашнуровываю ботинки, по дому разносится стук в дверь.

Открыв, я вижу Айзека, который прячет руки в карманы пальто, и о чем-то думает, но заметив меня, широко улыбается. Я хватаю пальто и выхожу из дома, закрывая за собой дверь.

— Надень пальто сейчас же, иначе простудишься, — он выхватывает у меня его из рук и помогает надеть.

Я оставляю поцелуй на его щеке, и он берет меня за руку, пока мы идем от двери до машины. Как обычно, открывает для меня дверь и помогает сесть. Это было уже таким привычным жестом, но я все еще улыбалась, когда он придерживал дверь, а другую руку клал на чуть ниже талии, как будто боялся, что я сбегу или упаду, пока буду садиться. Ну ладно, второй вариант вполне мог произойти, учитывая мою неуклюжесть.

Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation Место, где живут истории. Откройте их для себя