Я просыпаюсь и резко вскакиваю с кровати, пытаясь вспомнить, что мне только что снилось. Нет, это был не сон. Это было похоже на воспоминание, на один из дней, когда я болела. И прямо сейчас внутри меня что-то обрывается. Сейчас мне кажется, будто я предаю Вэнса. Почему я чувствую это, если именно он сделал мне больно? Надевая на себя футболку, подаренную Айзеком, я пытаюсь отогнать мысли о Вэнсе, но постоянно возвращаюсь к моему воспоминанию. Почему я вспомнила его прямо сейчас? Было ли оно реальным? Единственный человек, способный ответить на все мои вопросы – это Вэнс, так что заскакивая в машину Маркуса, я твердо решаю поговорить с ним.
— Готов к сегодняшней игре? — спрашиваю я Маркуса, когда мы идем по школьному коридору к шкафчикам.
— Конечно, я только надеюсь, что не будет никаких проблем.
— О чем ты говоришь? Какие проблемы?
— Айзек и Вэнс, — выдыхает он. — Сейчас все еще больше усложнилось.
Я совершенно забыла, что хотела поговорить с Айзеком. Я хочу, чтобы он знал, что поле не место для выяснения отношений, особенно когда вы в одной команде. Да и нечего выяснять тут.
— Я поговорю об этом с Айзеком. И вообще-то, Маркус, у меня есть к тебе одна просьба...
— Только, пожалуйста, пусть она не будет связана с Вэнсом.
Мы подходим к шкафчикам, и открыв его, я хочу уже ответить Маркусу, но тут на пол падает лист бумаги. Наклонившись, я поднимаю его и вижу снова слова песни:
«I won't lie to you
I know he's just not right for you
And you can tell me if I'm off
But I see it on your face
When you say that he's the one that you want
And you're spending all your time
In this wrong situation
And anytime you want it to stop»
Как я и говорил, ты можешь врать, но твой взгляд тебя выдает.
Когда я дочитываю слова на записке, мне хочется со всей силы ударить Вэнса по лицу. Все это время он подкидывал мне записки, но чего он добивается? Кажется, вчера я все объяснила ему, но он ведь не собирается останавливаться. Злость окутывает меня, и я сжимаю записку в своей руке. Я чувствую свое тяжелое дыхание и как ногти впиваются в ладони, оставляя небольшие следы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation
RomanceЕсли ты любил меня, то почему оставил?.. Мы все боимся кого-то потерять. Порой настолько, что даже мысль об этом причиняет нам боль и лишает дыхания. Но именно это и происходит с Тейт. Она теряет. Снова и снова. И это ломает настолько, что она замык...