Глава 1

4.1K 106 18
                                    




— Милая, вставай! — голос мамы вырывает меня из сна, и я с трудом пытаюсь открыть глаза.

Я спала? Я спала! Осознание накатывает на меня подобно огромной волне, и я пытаюсь восстановить свое дыхание. За последний год у меня было мало дней, когда я спала или же не принимала снотворное, но сегодня я уснула. У меня не было кошмаров. Я встаю с кровати и иду к окну. На улице уже лежит снег, так что наш маленький городок теперь похож на те, что находятся в снежных шарах.

— Спасибо... — обращаюсь я в пустоту.

Подойдя к шкафу, я выбираю шерстяной свитер бежевого цвета и серую юбку. Встав у зеркала, я внимательно вглядываюсь в своё отражение. С самого детства мне твердят, что я копия папы. У меня были его серо-голубые глаза, которые на свету походили на замёрзший океан. По всему телу у меня были веснушки, которые по мере того, как я взрослела, становились менее заметнее. Хотя на лице их было сложно не заметить, и это особенно не нравилось мне. Я прикусила нижнюю губу, чтобы не расплакаться, потому что все в моем собственном лице напоминало мне о папе. Даже мои собственные пухлые губы. Всегда, когда папа был недоволен, он поджимал их, и ты сразу понимал, что сейчас лучше промолчать. Над губами был большой нос, который я в шутку называла клоунским, пока однажды мама не сказала, что у меня он в точности такой же. Мне не хотелось, чтоб все смотрели на меня и также обзывали мой нос клоунским, так что я перестала так шутить над папой.

Я решаю заправить передние пряди за ухо, но, сделав это, сразу же жалею. Когда мои уши показывались из-под волос, мне они казались огромными. Папа как-то рассказывал, что в детстве они так торчали, что я не хотела выходить на улицу вообще. Вот и сейчас я вновь прячу их за волосами.

Мой взгляд бродит по моему телу, замечая ещё крошечные детали, которые мне достались от папы. Мама говорит, что я переняла от него почти все — походку, манеру громко говорить, а при разговоре постоянно использовать жесты. Я, как и он, притягивала к себе людей, умела хорошо шутить, но, если честно, я никогда не верила в это. Мне кажется, они все видели во мне не того человека, каким я была на самом деле, потому что правда была в том, что никого я к себе не притягивала — только неприятности.

Мой взгляд останавливается на животе. Больше всего меня волновала не схожесть с папой, а мои бока. Раньше у меня был лишний вес, жир вываливался отовсюду, и я ненавидела себя за это. Но год назад я очень потеряла в весе и теперь не хотела снова стать той Тейт. Медленно провожу по талии, проверяя, нет ли признаков того, что я вновь стала набирать. Нет, и ни следа от прежней Тейт. Ни единой складки. Я пытаюсь улыбнуться своему отражению искренней улыбкой, но выходит так, будто говорю самой себе «Ничего не изменилось. Даже похудев, ты не стала лучше». Отойдя от зеркала, я подхожу к своей шкатулке и достаю оттуда аккуратно сложенный билет. Он все еще пахнет цирком, и я закрываю глаза, чтобы хоть на секунду вспомнить тот день. Сегодня особенно тяжело.

Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation Место, где живут истории. Откройте их для себя