23 декабря 2016 г.
Стоя у зеркала, я в последний раз поправляю платье и широко улыбаюсь. На мне красное платье с завышенной талией, на которой красуется белый пояс с красным бантиком. Оно состоит из кружевного топа без рукавов с вырезом «лодочка»и пышной юбки, доходящей почти до колена, спереди, а сзади струится шлейф. Я также подобрала к платью сережки-гвоздики в виде розочек и пару браслетов. Мама предлагала мне свои туфли на шпильке, но я решила пойти в своих ботинках на каблуках. Они отлично подходили к платью и к моей черной кожаной куртке, которую я надела сверху. На улице, конечно, зима, но я ведь не собираюсь разгуливать по улице, так что можно и потерпеть.
Я хватаю сумочку и спускаюсь в гостиную, где моя семья собирается на вечеринку к нашим друзьям. Мама поднимает взгляд и мельком осматривает мой внешний вид. Она ничего не говорит, но мне в общем-то и не нужно ее мнение.
В дверь стучат, и я иду открывать. На пороге, переминаясь с ноги на ногу, стоит Вэнс. Увидев меня, он широко открывает рот, но быстро придя в себя, закрывает его и улыбается.
— Вау, Тейт, ты чертовски красивая. Я думаю, сегодня мне придется отталкивать от тебя толпы парней, — смеясь, говорит он.
Я не против такого варианта, только если ты весь вечер пробудешь со мной. Эта фраза остаётся невысказанной, как и ещё тысячи.
— Спасибо. Ты тоже хорошо выглядишь.
И это чистая правда. На нем белая рубашка с темно-красной бабочкой, черные штаны и кеды. Все это так в стиле Вэнса — сочетать уличную одежду с парадной, но он умеет это делать. На нем все смотрится идеально.
— Ну что, идем? А то я ведь замёрзну — протягивая руку, спрашивает он меня.
Не сдержав смеха, я вкладываю свою руку в его и отвечаю:
— Конечно.
Мы идем к его машине, которую ему подарили на день рождения, и он открывает мне дверь. От такого маленького жеста где-то в душе у меня теплеет, и, садясь в машину, я улыбаюсь. Он закрывает дверь со своей стороны и выезжает на дорогу.
— У меня уже стоит диск группы The Struts, но если хочешь, можешь поставить что-нибудь другое, — говорит Вэнс, не отрываясь от дороги.
— Мне нравится, — с улыбкой произношу я и нажимаю на плэй.
Начинает играть песня «My Machine», и Вэнс начинает подпевать. Я не знаю слов, так что единственное, что я делаю – это смотрю на то, как Вэнс качает головой в такт песне и как он поет. Иногда, пусть я в этом никогда никому не признаюсь, я специально ставлю что-то из его любимой музыки, чтобы лишний раз полюбоваться на него. Останавливаясь на светофоре, он резко поворачивается ко мне и ловит на подглядывании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation
عاطفيةЕсли ты любил меня, то почему оставил?.. Мы все боимся кого-то потерять. Порой настолько, что даже мысль об этом причиняет нам боль и лишает дыхания. Но именно это и происходит с Тейт. Она теряет. Снова и снова. И это ломает настолько, что она замык...