Глава 17

1.8K 61 10
                                    




Вчера вечером я простояла у двери, пока Айзек не ушёл. Сквозь глазок я видела, как он стоял и не мог спрятать улыбку. Я тоже не могла, постоянно прикасаясь к губам, будто бы это могло вернуть меня в тот самый миг, как губы Айзека коснулись моих. Весь вечер я сидела в своей комнате и гадала о том, а не испортила ли я все? Что если ему не понравилось? Мне понравилось, хоть мне и не с чем было сравнивать. Я думала написать ему, но не хотела навязываться, так что я просто закрывала глаза и прокручивала наш поцелуй снова и снова.

Ещё мне написала Алексис, дав адрес, где можно найти Джорджа, так что сегодня я собираюсь искать его. Я, как обычно, с утра листаю инстаграм и вижу, как кто-то подписался на меня и отметил на фотографии. Открыв пост, я вижу себя, сидящую на полу того самого магазина с той самой гитарой. Айзек. Я понимаю это и начинаю улыбаться, потому что еще больше мне нравится подпись «I knew from the first time I stayed for a long time cause I like me better when, I like me better with you». Я узнаю эти строчки из песни, которая вчера играла в магазине. Я улыбаюсь.

Встретившись в школе, мы с Айзеком не упоминаем вчерашнюю ситуацию, но оба не можем перестать улыбаться. Мне хочется что-нибудь сказать, вроде «мне понравилось» или спросить у него, понравилось ли ему, но все кажется таким глупым.

— Это был мой первый поцелуй! — выпаливаю я.

Ну вот, я призналась, что ни разу не целовалась. Мне кажется, не может быть унизительнее и глупее, чем делать это перед парнем, который тебе вроде как нравится, но Айзек лишь аккуратно подходит ко мне, сохраняя между нами дистанцию, и пальцами поднимает мою голову, чтобы я смотрела ему в глаза.

— Я рад, что ты сказала мне об этом, и мне нравится, что я первый человек, поцеловавший эти губы, — он проводит подушечкой большого пальца по моей нижней губе. — И я надеюсь, что буду единственным, кто будет их целовать и дальше.

После этого короткого разговора мое настроение улучшается, потому что Айзек постоянно улыбался и старался легонько касаться моих ладоней, из-за чего по моему телу проходили разряды. Маркус ничего не говорил, но ему и не надо было, потому что он знал меня от и до, он все понял, и его это устраивало. Вэнс... ну я видела его только на ланче и пыталась не смотреть на него, хотя иногда чувствовала на себе его взгляд. Завтра мы с ним встречаемся, но сегодня у меня есть дела поважнее, так что сразу после уроков, попрощавшись с Айзеком, мы с Маркусом едем по указанному адресу.

Подари мне спасение (Спасение #1) | Give me salvation Место, где живут истории. Откройте их для себя